Теория обучения: приёмы организации учебной деятельности при работе с учебным содержанием
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Теория обучения: приёмы организации учебной деятельности при работе с учебным содержанием

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Теория обучения: приёмы организации учебной деятельности при работе с учебным содержанием
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Укажите, что включает рациональное использования времени урока.
2 Общий прием организации внимания обучающихся состоит из двух аспектов: внешнего и внутреннего. Отметьте, что включает внутренний аспект.
3 Общий прием организации восприятия зрительной и слуховой информации состоит из этапов, которые должны быть организованы в определённой последовательности. Отметьте вариант ответа, где верно указана данная последовательность. 1) выделить объект наблюдения 2) получить и зафиксировать информацию выбранным способом 3) организовать удобные для себя условия восприятия информации 4) определить наиболее целесообразные для данного случая способы фиксирования информации 5) проанализировать и обобщить полученную информацию 6) определить цель восприятия
4 Отметьте, где неверно указан общий приём организации памяти.
5 Укажите приёмы, способствующие запоминанию материала.
6 Укажите приём осуществления логических операций, который даёт возможность проверить, можно ли использовать какой-нибудь прием сравнения.
7 Укажите, где верно перечислены все действия и их последовательность при осуществлении логической операции анализа.
8 Укажите приём осуществления логических операций, который объединяет свойства, полученные при анализе (сравнении) в единое целое
9 Приём осуществления логических операций абстрагирование дает возможность:
10 Укажите приём осуществления логических операций, который изучает данные объекты, устанавливает их существенные признаки, формулирует на основе анализа и сравнения общие и различные свойства изучаемых объектов, разделяет по выбранному признаку всё множество объектов на непересекающиеся классы.
11 Приём осуществления логических операций конкретизация позволит:
12 Укажите, какое слово необходимо вставить на месте пропуска:Приём осуществления логических операций систематизация поможет выделенные на основании ________ классы объединить в группы по сходству их характерных признаков, установить связи между классами, изобразить полученную систему в виде таблицы, схемы и т.д.
13 Отметьте, где неверно указан приём работы с понятиями.
14 Работа над учебным содержанием предполагает обмен мнениями, дискуссии по спорным вопросам, для этого учащиеся должны быть знакомы с приёмами развития речи. Отметьте общие приёмы работы над речью.
15 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Если учитель использует на уроке приёмы интерактивного взаимодействия, то учащиеся должны знать правила устного выступления. Утверждение 2. При устном выступлении необходимо соблюдать грамматические нормы, при этом выступлению не следует придавать эмоциональную окраску.