Пройдите тест
для получения сертификата

Теория обучения: приёмы организации учебной деятельности при работе с учебным содержанием

Сертификация
Английский язык +32
1—11 кл +1
25.04.2017
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Если учитель использует на уроке приёмы интерактивного взаимодействия, то учащиеся должны знать правила устного выступления. Утверждение 2. При устном выступлении необходимо соблюдать грамматические нормы, при этом выступлению не следует придавать эмоциональную окраску.

Работа над учебным содержанием предполагает обмен мнениями, дискуссии по спорным вопросам, для этого учащиеся должны быть знакомы с приёмами развития речи. Отметьте общие приёмы работы над речью.

Отметьте, где неверно указан приём работы с понятиями.

Укажите, какое слово необходимо вставить на месте пропуска:Приём осуществления логических операций систематизация поможет выделенные на основании ________ классы объединить в группы по сходству их характерных признаков, установить связи между классами, изобразить полученную систему в виде таблицы, схемы и т.д.

Приём осуществления логических операций конкретизация позволит:

Укажите приём осуществления логических операций, который изучает данные объекты, устанавливает их существенные признаки, формулирует на основе анализа и сравнения общие и различные свойства изучаемых объектов, разделяет по выбранному признаку всё множество объектов на непересекающиеся классы.

Приём осуществления логических операций абстрагирование дает возможность:

Укажите приём осуществления логических операций, который объединяет свойства, полученные при анализе (сравнении) в единое целое

Укажите, где верно перечислены все действия и их последовательность при осуществлении логической операции анализа.

Укажите приём осуществления логических операций, который даёт возможность проверить, можно ли использовать какой-нибудь прием сравнения.

Укажите приёмы, способствующие запоминанию материала.

Отметьте, где неверно указан общий приём организации памяти.

Общий прием организации восприятия зрительной и слуховой информации состоит из этапов, которые должны быть организованы в определённой последовательности. Отметьте вариант ответа, где верно указана данная последовательность. 1) выделить объект наблюдения 2) получить и зафиксировать информацию выбранным способом 3) организовать удобные для себя условия восприятия информации 4) определить наиболее целесообразные для данного случая способы фиксирования информации 5) проанализировать и обобщить полученную информацию 6) определить цель восприятия

Общий прием организации внимания обучающихся состоит из двух аспектов: внешнего и внутреннего. Отметьте, что включает внутренний аспект.

Укажите, что включает рациональное использования времени урока.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)