Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: игровые технологии
Оценка 4.7
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: игровые технологии

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 17.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: игровые технологии
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Игровая технология – это:
2 В современной школе игровая деятельность используется:
3 Прочитайте утверждение. Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска.Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются _____направленностью.
4 В возрастной периодизации детей особая роль отведена ведущей деятельности, имеющей для каждого возраста свое содержание. Игра является ведущим видом деятельности для детей:
5 Укажите, где неверно названо направление реализации игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий.
6 Отметьте, о какой функции игры идёт речь: Игра - средство социализации ребенка, включающее в себя как социально-контролируемые процессы целенаправленного воздействия их на становление личности, усвоение знаний, духовных ценностей и норм, присущих обществу или группе сверстников, так и спонтанные процессы, влияющие на формирование человека.
7 Укажите, какую функцию игры выделяет Д.Б. Эльконин: «Эффект игровой терапии определяется практикой новых социальных отношений, которые получает ребенок в ролевой игре. Именно практика новых реальных отношений, в которые ролевая игра ставит ребенка как со взрослым, так и со сверстниками, отношений свободы и сотрудничества взамен отношений принуждения и агрессии, приводит в конце концов к терапевтическому эффекту»
8 Игровые формы обучения способствуют использованию различных способов мотивации. Укажите, что включает мотив общения.
9 Игровые формы обучения способствуют использованию различных способов мотивации. Укажите, в чем заключается моральный мотив.
10 По виду деятельности игры делятся на:
11 Укажите вид игры (по спектру целевых ориентаций), который направлен на расширение кругозора, познавательной деятельности; применение знаний, умений и навыков в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков.
12 О каком виде игровой технологии идёт речь:На занятиях имитируется деятельность какой-либо организации, предприятия или его подразделения. Имитироваться могут события, конкретная деятельность людей и обстановка, условия, в которых происходит событие или осуществляется деятельность. Сценарий имитационной игры, кроме сюжета события, содержит описание структуры и назначения имитируемых процессов и объектов.
13 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Операционные игры помогают отрабатывать выполнение конкретных специфических операций, через моделирование соответствующего рабочего процесса. Игры этого типа проводятся в условиях, имитирующих реальные. Утверждение 2. В ролевых играх отрабатываются тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица, для чего разрабатывается модель-пьеса ситуации, между учащимися распределяются роли с «обязательным содержанием».
14 В технологии организации деловой игры этап подготовки включает разработку сценария. В содержание сценария входят:
15 Одна из основных характеристик организационно-деятельностной игры – активная включенность в работу всех участников.Основной акцент в ней делается на: