Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность, методы и приёмы формирования, показатели сформированности
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность, методы и приёмы формирования, показатели сформированности

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 12.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность, методы и приёмы формирования, показатели сформированности
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Отметьте, что необходимо вставить на месте пропуска:Формирование коммуникативных универсальных учебных действий связано с ______.

Укажите критерии сформированности коммуникативных учебных действий.

Развитие коммуникации школьников осуществляется в три этапа. Отметьте первый этап.

Укажите, какие коммуникативные способности и качества формируются в процессе игры.

Совместная деятельность – один из методов формирования коммуникативных учебных действий. Определите, где указана верная последовательность этапов организации совместной деятельности. 1) Работа по выполнению задания. 2) Взаимная проверка и контроль за выполнением задания в паре. 3) Общая дискуссия. 5) Предварительная подготовка учащихся к выполнению задания. 4) Обсуждение и составление плана выполнения учебного задания в паре.

Прочитайте утверждения, относящиеся к диалогической речи. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Реактивность – это умение спонтанно реагировать на реплики партнера, умение реализовывать речевые функции с помощью различных языковых и речевых средств. Утверждение 2. Речь не бывает вне ситуации. Будь то монолог или диалог, именно ситуация определяет мотив говорения, который, в свою очередь, является источником порождения речи. Ситуативность составляет суть и предопределяет логику данной формы общения.

В процессе работа с монологической речью обучающегося педагог должен:

Монолог должен обладать определёнными характеристиками. Укажите, где неверно указана характеристика монологической речи.

Укажите методы, ориентированные на письменную коммуникацию.

Укажите методы, ориентированные на устную коммуникацию.

Укажите вид коммуникативных действий, направленных на учёт позиции собеседника или партнера по деятельности.

Коммуникативные действия делятся на 3 вида. Укажите, где неверно назван вид.

А.Г. Асмолов определил состав коммуникативных учебных действий, которые должны освоить учащиеся на протяжении периода школьного обучения. Способность действовать и уметь согласовывать свои действия предполагает:

А.Г. Асмолов определил состав коммуникативных учебных действий, которые должны освоить учащиеся на протяжении периода школьного обучения. Одно из них – это общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией. К нему не относится:

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)