Пройдите тест
для получения сертификата

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе

Сертификация
Английский язык +33
1 кл—11 кл +1
06.02.2017
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.11.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Создание ситуации успеха – это один из методов:

Укажите методы мотивации учебной деятельности.

Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования, – это:

К техническим средствам обучения относится:

Формирование в ходе урока системы нравственных отношений личности относится к:

Укажите, в какой из предложенных форм может конструироваться урок формирования новых знаний.

По структуре урока определите его тип. Этап 1. Организационный момент. Целеполагание и мотивация. Этап 2. Актуализация знаний. Этап 3. Первичное усвоение новых знаний. Этап 4. Осознание и осмысление учебной информации. Первичная проверка понимания. Этап 5. Первичное закрепление учебного материала. Этап 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Этап 7. Рефлексия (подведение итогов урока).

Определите тип урока по его целям. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Определите тип урока по его целям. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т. д.). Содержательная цель: закрепление и коррекция изученных способов действий — понятий, алгоритмов и т. д.

Определите тип урока по его целям. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Укажите, какое из перечисленных требований не характеризует современный урок.

Наиболее эффективными средствами включения учащихся в процесс творчества на уроке способствует использование:

Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:Современный урок строится в рамках системно-деятельностного подхода, направлен на формирование и развитие _________, на достижение личностных результатов, развивает у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:Современный урок строится в рамках __________ подхода, направлен на формирование и развитие УУД, на достижение личностных результатов, развивает у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Укажите, о какой ситуации создания благоприятного микроклимата идет речь: Создание продуктивного общения, направленного на эффективное взаимодействие учителя и ученика.

Укажите, о какой ситуации создания благоприятного микроклимата идет речь: Создание атмосферы, мотивирующей ученика к успешному обучению и направленной на формирование положительного отношения к учению.

Укажите условия создания благоприятного микроклимата на уроке.

Укажите форму организации учебной деятельности, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее. Учитель ведет работу со всем классом одновременно, общается с учащимися непосредственно в ходе своего рассказа, объяснения.

Укажите, какой принцип организации современного урока основывается на способности снижать уровень эмоционального реагирования на неблагоприятные факторы межличностного взаимодействия.

Укажите, какой принцип организации современного урока подразумевает понимание и принятие особенностей ученика и создание благоприятной атмосферы для дальнейшего его саморазвития.

Укажите, какой принцип организации современного урока базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения.

Укажите, какой принцип организации современного урока предусматривает обеспечение возможности для каждого ученика открывать себя в различных видах деятельности.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)