Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
33
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
11.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите, какой принцип организации современного урока предусматривает обеспечение возможности для каждого ученика открывать себя в различных видах деятельности.
а
принцип свободы
б
принцип сотрудничества
в
принцип толерантности
г
принцип терпимости
2
Укажите, какой принцип организации современного урока базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения.
а
принцип свободы
б
принцип сотрудничества
в
принцип толерантности
г
принцип терпимости
3
Укажите, какой принцип организации современного урока подразумевает понимание и принятие особенностей ученика и создание благоприятной атмосферы для дальнейшего его саморазвития.
а
принцип свободы
б
принцип толерантности
в
принцип сотрудничества
г
принцип терпимости
4
Укажите, какой принцип организации современного урока основывается на способности снижать уровень эмоционального реагирования на неблагоприятные факторы межличностного взаимодействия.
а
принцип свободы
б
принцип толерантности
в
принцип сотрудничества
г
принцип терпимости
5
Укажите форму организации учебной деятельности, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают результаты ее. Учитель ведет работу со всем классом одновременно, общается с учащимися непосредственно в ходе своего рассказа, объяснения.
а
фронтальная
б
индивидуальная
в
групповая
г
парная
6
Укажите условия создания благоприятного микроклимата на уроке.
а
ситуация открытости
б
ситуация успеха
в
ситуация коммуникации
г
все ответы верны
7
Укажите, о какой ситуации создания благоприятного микроклимата идет речь: Создание атмосферы, мотивирующей ученика к успешному обучению и направленной на формирование положительного отношения к учению.
а
ситуация открытости
б
ситуация успеха
в
ситуация коммуникации
г
ситуация поддержки
8
Укажите, о какой ситуации создания благоприятного микроклимата идет речь: Создание продуктивного общения, направленного на эффективное взаимодействие учителя и ученика.
а
ситуация открытости
б
ситуация успеха
в
ситуация коммуникации
г
ситуация поддержки
9
Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:Современный урок строится в рамках __________ подхода, направлен на формирование и развитие УУД, на достижение личностных результатов, развивает у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
а
системно-деятельностного
б
метапредметного
в
традиционного
г
информационного
10
Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:Современный урок строится в рамках системно-деятельностного подхода, направлен на формирование и развитие _________, на достижение личностных результатов, развивает у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
а
знаний
б
универсальных учебных действий
в
компетенций
г
знаний, умений и навыков
11
Наиболее эффективными средствами включения учащихся в процесс творчества на уроке способствует использование:
а
традиционного обучения
б
электронных средств обучения
в
современных образовательных технологий
г
современных учебных пособий
12
Укажите, какое из перечисленных требований не характеризует современный урок.
а
самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока
б
учитель выступает в роли информатора
в
обязательная рефлексия каждого учащегося
г
высокая степень речевой активности учащихся
13
Определите тип урока по его целям. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
а
урок "открытия" нового знания
б
урок рефлексии
в
урок творчества
г
урок развивающего контроля
14
Определите тип урока по его целям. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т. д.). Содержательная цель: закрепление и коррекция изученных способов действий — понятий, алгоритмов и т. д.
а
урок открытия нового знания
б
урок рефлексии
в
урок творчества
г
урок развивающего контроля
15
Определите тип урока по его целям. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
а
урок открытия нового знания
б
урок рефлексии
в
урок общеметодологической направленности
г
урок развивающего контроля
16
По структуре урока определите его тип. Этап 1. Организационный момент. Целеполагание и мотивация. Этап 2. Актуализация знаний. Этап 3. Первичное усвоение новых знаний. Этап 4. Осознание и осмысление учебной информации. Первичная проверка понимания. Этап 5. Первичное закрепление учебного материала. Этап 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Этап 7. Рефлексия (подведение итогов урока).
а
комбинированный урок
б
нестандартный урок
в
урок практического применения новых знаний
г
урок контроля и коррекции знаний
17
Укажите, в какой из предложенных форм может конструироваться урок формирования новых знаний.
а
урок-практикум
б
урок-театрализация
в
урок-лекция
г
урок-зачет
18
Формирование в ходе урока системы нравственных отношений личности относится к:
а
образовательным задачам
б
развивающим задачам
в
воспитательным задачам
г
все ответы верны
19
К техническим средствам обучения относится:
а
интерактивная доска
б
дидактический материал
в
репродукции картин
г
лабораторное оборудование
20
Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования, – это:
а
приемы обучения
б
образовательные технологии
в
методы обучения
г
формы обучения
21
Укажите методы мотивации учебной деятельности.
а
создание проблемной ситуации
б
создание ситуации занимательности
в
создание ситуации неопределенности
г
все ответы верны
22
Создание ситуации успеха – это один из методов:
а
мотивации учебной деятельности
б
контроля
в
стимулирования учебной деятельности
г
формирования универсальных учебных действий
Ответить
06.02.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы