Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Педагогика сотрудничества – одна из наиболее эффективных технологий в условиях реализации ФГОС
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Педагогика сотрудничества – одна из наиболее эффективных технологий в условиях реализации ФГОС
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.02.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Педагогика сотрудничества – одна из наиболее эффективных технологий в условиях
реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Сотрудничество как совместная деятельность, как организационная система активности взаимодействующих субъектов не характеризуется:
а
пространственным и временным соприсутствием
б
отсутствием межличностных отношений
в
единством цели
г
разделением функций, действий, операций
2
Отметьте, где неверно названа одна из основных идей педагогики сотрудничества.
а
обучение ребенка в зоне ближайшего развития
б
учение без принуждения
в
идея добровольности в досуговой деятельности
г
полное запоминание и зазубривание необходимого материала
3
Прочитайте утверждения, относящиеся к педагогике сотрудничества. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Педагоги и обучающиеся в образовательном процессе являются равноправными партнерами. Утверждение 2. При организации процесса обучения педагог выступает как авторитетный советчик, старший товарищ, а учащиеся получают достаточную самостоятельность как в приобретении знаний и опыта, так и в формировании собственной жизненной позиции.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
4
Педагогика сотрудничества - эта целостная методическая система, характерными чертами которой являются:
а
демократический, доброжелательный стиль учебных занятий, непринужденная атмосфера общения педагога с учащимися, учащихся между собой
б
создание творческой атмосферы на каждом уроке, каждом занятии
в
широкое применение педагогических средств, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности
г
все ответы верны
5
В педагогике сотрудничества выделяются четыре направления:
а
1) Гуманно-личностный подход к ребенку. 2) Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. 3) Концепция воспитания.4) Педагогизация окружающей среды.
б
1) Социологическое. 2) Дидактическое. 3) Психотерапевтическое. 4) Акмеологическое.
в
1) Физическое воспитание. 2) Интеллектуальное воспитание. 3) Нравственное воспитание. 4) Трудовое и профессиональное воспитание.
г
все ответы верны
6
Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое ставит в центр образовательной системы развитие всей целостной совокупности качеств личности, мера этого развития провозглашается главным результатом образования, критерием качества работы педагога и образовательного учреждения в целом.
а
Дидактический активизирующий и развивающий комплекс
б
Концепция воспитания
в
Гуманно-личностный подход к ребенку
г
Педагогизация окружающей среды
7
Гуманно-личностный подход к ребенку в образовательном процессе - это коммуникативная основа личностно ориентированных педагогических технологий. Укажите, где неверно указана идея, составляющая основу данного подхода.
а
личность как цель образования, личностная направленность образовательного процесса
б
отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях
в
формирование положительной Я-концепции
г
фронтальный подход в обучении
8
Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое открывает новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня детей.
а
Дидактический активизирующий и развивающий комплекс
б
Концепция воспитания
в
Гуманно-личностный подход к ребенку
г
Педагогизация окружающей среды
9
Укажите принципы, лежащие в основе дидактического активизирующего и развивающего комплекса.
а
содержание обучения рассматривается как средство развития личности
б
обучение ведется, прежде всего, обобщенным знаниям, умениям, навыкам и способам мышления
в
идет объединение, интеграция школьных дисциплин
г
все ответы верны
10
Концептуальные положения педагогики сотрудничества отражают важнейшие тенденции. Закончите одну из них:Превращение школы Знания в школу__________ .
а
Воспитания
б
Общения
в
Радости
г
все ответы верны
11
Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое на первый план выдвигает идеи компетентного управления, сотрудничества с родителями, влияния на общественные и государственные институты защиты детства.
а
Дидактический активизирующий и развивающий комплекс
б
Концепция воспитания
в
Педагогизация окружающей среды
г
Гуманно-личностный подход к ребенку
12
Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь: Уделяется особое внимание групповым целям и успеху всей группы, что может быть достигнуто только в результате самостоятельной работы каждого члена группы или команды в постоянном взаимодействии с другими учащимися этой же группы при работе над темой (проблемой или вопросом), подлежащим изучению.Задача каждого члена команды состоит в том, чтобы он овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки, и при этом вся команда должна знать, чего достиг каждый.
а
Обучение в команде
б
«Пила»
в
«Учимся вместе»
г
все ответы верны
13
Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь: Учащиеся объединяются в группы по шесть человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты (логические и смысловые блоки). Вся команда может работать над одним и тем же материалом. Но при этом каждый член группы получает тему, которую разрабатывает особенно тщательно и становится в ней экспертом. Проводятся встречи экспертов из разных групп. Затем каждый докладывает в своей группе о проделанной работе. На заключительном этапе учитель может задать любому ученику в группе вопрос по теме. Либо учащиеся проходят индивидуальный контрольный срез, который и оценивается. Результаты суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, награждается.
а
Обучение в команде
б
«Пила»
в
«Учимся вместе»
г
среди ответов нет верного
14
Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь: Класс разбивается на разнородные по уровню обученности подгруппы в 3-5 человек. Каждая группа получает одно задание, являющееся подзаданием какой-то большой темы, над которой работает весь класс. В результате совместной работы отдельных подгрупп достигается усвоение всего материала.
а
«Учимся вместе»
б
Обучение в команде
в
«Пила»
г
Равный обучает равного
15
Укажите преимущества технологии педагогического сотрудничества.
а
формирует критический подход к информации и умение аргументировать свою точку зрения
б
развивает творческие способности
в
способствует тому, что знания, полученные в одной ситуации, могут быть использованы в другой
г
все ответы верны
Ответить
09.05.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы