Педагогика сотрудничества – одна из наиболее эффективных технологий в условиях реализации ФГОС
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Педагогика сотрудничества – одна из наиболее эффективных технологий в условиях реализации ФГОС

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагогика сотрудничества – одна из наиболее эффективных технологий в условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Укажите преимущества технологии педагогического сотрудничества.

Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь: Класс разбивается на разнородные по уровню обученности подгруппы в 3-5 человек. Каждая группа получает одно задание, являющееся подзаданием какой-то большой темы, над которой работает весь класс. В результате совместной работы отдельных подгрупп достигается усвоение всего материала.

Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь: Учащиеся объединяются в группы по шесть человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты (логические и смысловые блоки). Вся команда может работать над одним и тем же материалом. Но при этом каждый член группы получает тему, которую разрабатывает особенно тщательно и становится в ней экспертом. Проводятся встречи экспертов из разных групп. Затем каждый докладывает в своей группе о проделанной работе. На заключительном этапе учитель может задать любому ученику в группе вопрос по теме. Либо учащиеся проходят индивидуальный контрольный срез, который и оценивается. Результаты суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, награждается.

Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь: Уделяется особое внимание групповым целям и успеху всей группы, что может быть достигнуто только в результате самостоятельной работы каждого члена группы или команды в постоянном взаимодействии с другими учащимися этой же группы при работе над темой (проблемой или вопросом), подлежащим изучению.Задача каждого члена команды состоит в том, чтобы он овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки, и при этом вся команда должна знать, чего достиг каждый.

Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое на первый план выдвигает идеи компетентного управления, сотрудничества с родителями, влияния на общественные и государственные институты защиты детства.

Концептуальные положения педагогики сотрудничества отражают важнейшие тенденции. Закончите одну из них:Превращение школы Знания в школу__________ .

Укажите принципы, лежащие в основе дидактического активизирующего и развивающего комплекса.

Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое открывает новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня детей.

Гуманно-личностный подход к ребенку в образовательном процессе - это коммуникативная основа личностно ориентированных педагогических технологий. Укажите, где неверно указана идея, составляющая основу данного подхода.

Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое ставит в центр образовательной системы развитие всей целостной совокупности качеств личности, мера этого развития провозглашается главным результатом образования, критерием качества работы педагога и образовательного учреждения в целом.

В педагогике сотрудничества выделяются четыре направления:

Педагогика сотрудничества - эта целостная методическая система, характерными чертами которой являются:

Прочитайте утверждения, относящиеся к педагогике сотрудничества. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Педагоги и обучающиеся в образовательном процессе являются равноправными партнерами. Утверждение 2. При организации процесса обучения педагог выступает как авторитетный советчик, старший товарищ, а учащиеся получают достаточную самостоятельность как в приобретении знаний и опыта, так и в формировании собственной жизненной позиции.

Отметьте, где неверно названа одна из основных идей педагогики сотрудничества.

Сотрудничество как совместная деятельность, как организационная система активности взаимодействующих субъектов не характеризуется:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)