Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: Дальтон-технология
Оценка 4.7
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: Дальтон-технология

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: Дальтон-технология
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Впервые эта технология была применена в
2 Дальтон-технология предусматривает сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанном на принципах:
3 Принцип свободы основывается:
4 Принцип самостоятельности заключается:
5 Принцип сотрудничества предполагает:
6 Основная идея Дальтон-технологии заключается в следующем:
7 Дальтон-план включает компоненты:
8 Укажите компонент, который составляет содержательную основу Дальтон-технологии
9 Укажите, где неверно определено требование, предъявляемое к заданиям.
10 Укажите компонент Дальтон-плана, который предполагает время в расписании ученика, отведённое для самостоятельной работы над заданием, а также для участия в учебных занятиях.
11 Во время проведения Дальтон-часа ученик должен руководствоваться определёнными правилами. Укажите, где данное правило сформулировано неверно.
12 Критериями оценки результативности Дальтон-технологии служат:
13 Укажите форму реализации Дальтон-плана, которая имеет целью усвоение теории и отработку умений и навыков, их закрепление.
14 Укажите признаки коллективного урока.
15 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Во время лабораторного занятия ученик работает индивидуально (в своём темпе), в паре или группе. Он может выступать на занятии в качестве репетитора для других. Кроме того, в ходе занятия может консультироваться с учителем по поводу возникших вопросов. Утверждение 2. Во время лабораторного занятия роль учителя заключается в том, что он консультирует школьников, беседует с учащимися по результатам выполненных ими заданий, принимает зачёты, даёт новые задания.