Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: Дальтон-технология
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: Дальтон-технология
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.02.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: Дальтон-технология
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Впервые эта технология была применена в
а
США
б
России
в
Канаде
г
Италии
2
Дальтон-технология предусматривает сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанном на принципах:
а
креативность, инициативность, творчество
б
свобода, исследование, творчество
в
знание, умения, навыки
г
свобода, самостоятельность, сотрудничество
3
Принцип свободы основывается:
а
на праве выбора учеником предмета, темы, партнёра, источников знаний, темпа, форм и способов работы
б
на выборе формы учебно-познавательной деятельности: индивидуальной, парной, в малой группе
в
на выборе учеником уровня познавательной деятельности и маршрута своего развития
г
все ответы верны
4
Принцип самостоятельности заключается:
а
в выборе учеником уровня познавательной деятельности и маршрута своего развития
б
в праве выбора учеником предмета, темы, партнёра, источников знаний, темпа, форм и способов работы
в
в выборе формы учебно-познавательной деятельности: индивидуальной, парной, в малой группе
г
все ответы верны
5
Принцип сотрудничества предполагает:
а
выбор формы учебно-познавательной деятельности: индивидуальной, парной, в малой группе
б
выбор учеником уровня познавательной деятельности и маршрута своего развития
в
выбор учеником предмета, темы, партнёра, источников знаний, темпа, форм и способов работы
г
все ответы верны
6
Основная идея Дальтон-технологии заключается в следующем:
а
Работай с кем хочешь; спрашивай кого хочешь; но отвечать за выполнение задания будешь сам.
б
Знания возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и использовать для сознательного решения задач.
в
Все дети способны, ребёнок должен двигаться, ребёнок должен сам искать знания.
г
все ответы верны
7
Дальтон-план включает компоненты:
а
задания
б
лаборатория
в
«дом»
г
все ответы верны
8
Укажите компонент, который составляет содержательную основу Дальтон-технологии
а
лаборатория
б
задания
в
«дом»
г
все ответы верны
9
Укажите, где неверно определено требование, предъявляемое к заданиям.
а
задания носят уровневый характер
б
задание должно быть понятным и интересным ученику
в
задания предполагают различные формы их выполнения, возможность сотрудничества с другими
г
содержание задания не предполагает предварительное и последующее обсуждение
10
Укажите компонент Дальтон-плана, который предполагает время в расписании ученика, отведённое для самостоятельной работы над заданием, а также для участия в учебных занятиях.
а
задания
б
«дом»
в
лаборатория
г
консультация
11
Во время проведения Дальтон-часа ученик должен руководствоваться определёнными правилами. Укажите, где данное правило сформулировано неверно.
а
выбери себе лабораторию, партнеров, место работы, предмет и порядок выполнения задания
б
выполняй Дальтон-задание в удобном для себя темпе
в
работа может быть только индивидуальной
г
если непонятно, спрашивай у учителя, у товарищей, ищи в книгах, памятках
12
Критериями оценки результативности Дальтон-технологии служат:
а
познавательная самостоятельность ученика
б
стратегия поведения ученика в процессе взаимодействия с другими обучающимися
в
уровень сформированности у школьника умений использовать научные методы познания
г
все ответы верны
13
Укажите форму реализации Дальтон-плана, которая имеет целью усвоение теории и отработку умений и навыков, их закрепление.
а
классное учебное занятие
б
коллективный урок
в
лабораторное занятие
г
конференция
14
Укажите признаки коллективного урока.
а
учитель — организатор и участник процесса обсуждения
б
ученик — участник и субъект организационной деятельности
в
результатом коллективного урока является некое решение проблемы с выходом на последующую деятельность через возникшие вопросы и затруднения
г
все ответы верны
15
Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Во время лабораторного занятия ученик работает индивидуально (в своём темпе), в паре или группе. Он может выступать на занятии в качестве репетитора для других. Кроме того, в ходе занятия может консультироваться с учителем по поводу возникших вопросов. Утверждение 2. Во время лабораторного занятия роль учителя заключается в том, что он консультирует школьников, беседует с учащимися по результатам выполненных ими заданий, принимает зачёты, даёт новые задания.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
Ответить
09.05.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы