Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
10.02.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Отметьте, где верно указана расшифровка аббревиатуры ТРИЗ.
а
теория решения изобретательских задач
б
теоретическое решение интересных задач
в
техника решения интеллектуальных заданий
г
творческое развитие интеллекта и знаний
2
Теория решения изобретательских задач разработана:
а
К.Д. Ушинским
б
И.Г. Песталоцци
в
М. Монтессори
г
Г.С. Альтшуллером
3
Укажите, какие педагогические задачи позволяет решать использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий.
а
воспитательные задачи
б
образовательные задачи
в
развивающие задачи
г
все ответы верны
4
Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать образовательные задачи. Укажите их.
а
повышение уровня общей образованности учащихся, формирование положительного отношения детей к учебному процессу
б
развитие у детей самостоятельности, уверенности в своих силах, ощущения, что они могут справиться с решением любой задачи
в
развитие памяти, внимания, логики и интеллекта
г
все ответы верны
5
Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать воспитательные задачи. Укажите их.
а
формирование правильного отношения к окружающему миру, основ анализа действительности
б
развитие умения анализировать и решать изобретательские, практические и социальные задачи; целенаправленное развитие системно-диалектического мышления
в
развитие творческого воображения
г
все ответы верны
6
Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать развивающие задачи. Укажите их.
а
развитие памяти, внимания, логики и интеллекта; развитие творческих способностей
б
формирование положительного отношения детей к учебному процессу
в
развитие у детей самостоятельности, уверенности в своих силах
г
все ответы верны
7
Отметьте, где верно указан алгоритм составления загадки. 1) Выделить наиболее яркие, интересные и оригинальные описания, объединить их в небольшой рассказ или стихотворение. 2) Составить предложение об исходном объекте. Представить себя на месте исходного объекта и описать связанное с этим впечатление. 3) Каждое выделенное свойство дополнить образом, который возникает по ассоциации. 4) Выбрать от 1 до 3 свойств объекта – видимых, слышимых, осязаемых, вкусовых, постоянных или изменчивых. 5) Выбрать объект.
а
5, 4, 3, 2, 1
б
1, 2, 3, 4, 5
в
2, 4, 1, 3, 5
г
3, 1, 5, 2, 4
8
Укажите методический приём технологии ТРИЗ, главная задача которого заключается в том, чтобы задать вопрос, который отсекает половину всех остальных вопросов.
а
«Теремок»
б
«Да-нетка»
в
«Морфологический ящик/копилка»
г
«Системный лифт»
9
Укажите, о каком методическом приёме технологии ТРИЗ идёт речь:Учащимся предлагается слово-объект. Каждый ребенок играет роль какого-либо объекта и доказывает, почему его объект подходит к заданному объекту и по какому признаку.
а
«Системный лифт»
б
«Создай паспорт»
в
«Расселение»
г
«Теремок»
10
Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь: В любом обучающем или управляющем действии предоставлять ученику право выбора.
а
принцип открытости
б
принцип деятельности
в
принцип свободы выбора
г
принцип обратной связи
11
Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Не только давать знания, но еще и показывать их границы. Использовать в обучении задачи, стимулирующие самостоятельное генерирование идей.
а
принцип открытости
б
принцип деятельности
в
принцип свободы выбора
г
принцип обратной связи
12
Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Освоение учениками знаний, умений, навыков в активной форме деятельности.
а
принцип открытости
б
принцип деятельности
в
принцип свободы выбора
г
принцип обратной связи
13
Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы педагогических приемов.
а
принцип открытости
б
принцип деятельности
в
принцип свободы выбора
г
принцип обратной связи
14
Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования.
а
принцип открытости
б
принцип деятельности
в
принцип свободы выбора
г
принцип идеальности
15
Отметьте преимущества технологии ТРИЗ.
а
доступность и посильность
б
возможность использования в любой системе обучения
в
использование изученных алгоритмов в последующей работе и в иных жизненных ситуациях
г
все ответы верны
Ответить
09.05.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы