Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.12.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ
1 Отметьте, где верно указана расшифровка аббревиатуры ТРИЗ.
2 Теория решения изобретательских задач разработана:
3 Укажите, какие педагогические задачи позволяет решать использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий.
4 Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать образовательные задачи. Укажите их.
5 Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать воспитательные задачи. Укажите их.
6 Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать развивающие задачи. Укажите их.
7 Отметьте, где верно указан алгоритм составления загадки. 1) Выделить наиболее яркие, интересные и оригинальные описания, объединить их в небольшой рассказ или стихотворение. 2) Составить предложение об исходном объекте. Представить себя на месте исходного объекта и описать связанное с этим впечатление. 3) Каждое выделенное свойство дополнить образом, который возникает по ассоциации. 4) Выбрать от 1 до 3 свойств объекта – видимых, слышимых, осязаемых, вкусовых, постоянных или изменчивых. 5) Выбрать объект.
8 Укажите методический приём технологии ТРИЗ, главная задача которого заключается в том, чтобы задать вопрос, который отсекает половину всех остальных вопросов.
9 Укажите, о каком методическом приёме технологии ТРИЗ идёт речь:Учащимся предлагается слово-объект. Каждый ребенок играет роль какого-либо объекта и доказывает, почему его объект подходит к заданному объекту и по какому признаку.
10 Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь: В любом обучающем или управляющем действии предоставлять ученику право выбора.
11 Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Не только давать знания, но еще и показывать их границы. Использовать в обучении задачи, стимулирующие самостоятельное генерирование идей.
12 Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Освоение учениками знаний, умений, навыков в активной форме деятельности.
13 Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы педагогических приемов.
14 Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования.
15 Отметьте преимущества технологии ТРИЗ.
09.05.2017