Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология ТРИЗ
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Отметьте преимущества технологии ТРИЗ.

Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования.

Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы педагогических приемов.

Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Освоение учениками знаний, умений, навыков в активной форме деятельности.

Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь:Не только давать знания, но еще и показывать их границы. Использовать в обучении задачи, стимулирующие самостоятельное генерирование идей.

Анатолий Гин разработал 5 принципов современной ТРИЗ-педагогики. О каком принципе идёт речь: В любом обучающем или управляющем действии предоставлять ученику право выбора.

Укажите, о каком методическом приёме технологии ТРИЗ идёт речь:Учащимся предлагается слово-объект. Каждый ребенок играет роль какого-либо объекта и доказывает, почему его объект подходит к заданному объекту и по какому признаку.

Укажите методический приём технологии ТРИЗ, главная задача которого заключается в том, чтобы задать вопрос, который отсекает половину всех остальных вопросов.

Отметьте, где верно указан алгоритм составления загадки. 1) Выделить наиболее яркие, интересные и оригинальные описания, объединить их в небольшой рассказ или стихотворение. 2) Составить предложение об исходном объекте. Представить себя на месте исходного объекта и описать связанное с этим впечатление. 3) Каждое выделенное свойство дополнить образом, который возникает по ассоциации. 4) Выбрать от 1 до 3 свойств объекта – видимых, слышимых, осязаемых, вкусовых, постоянных или изменчивых. 5) Выбрать объект.

Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать развивающие задачи. Укажите их.

Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать воспитательные задачи. Укажите их.

Использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий позволяет решать образовательные задачи. Укажите их.

Укажите, какие педагогические задачи позволяет решать использование приемов методики ТРИЗ в процессе проведения учебных занятий.

Теория решения изобретательских задач разработана:

Отметьте, где верно указана расшифровка аббревиатуры ТРИЗ.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)