Пройдите тест
для получения сертификата

Мотивация учебной деятельности обучающихся

Сертификация
Английский язык +33
1—11 кл +1
14.09.2017
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

В ходе работы по формированию мотивационной сферы учащегося педагогу необходимо:

Укажите, какой из данных рекомендаций не следует придерживаться педагогу в ходе организации работы по формированию мотивационной сферы.

Укажите, где неверно названа причина отсутствия интереса к учению.

Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в старшем школьном возрасте.

Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в среднем школьном возрасте.

Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в младшем школьном возрасте.

Основная работа педагога, направленная на формирование у ребенка умения и желания учиться, должна осуществляться:

Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Согласно классификации мотивов предложенной, П.М. Якобсоном, под «отрицательными» мотивами он понимаются побуждения учащегося, вызванные осознанием определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть в том случае, если он не будет учиться. Утверждение 2. Согласно концепции А.К. Марковой, познавательная активность включает «все виды активного отношения к учению как к познанию: наличие смысла, значимости для ребенка учения как познания; все виды познавательных мотивов».

Потребности делятся на:

________ — нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.

Мотив – это:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)