Методические условия формирования экологической культуры личности
Оценка 4.6
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Методические условия формирования экологической культуры личности

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 3
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методические условия формирования экологической культуры личности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 ________– формирование ответственного отношения обучающихся к человеку как природному существу, к природе как среде его обитания, к деятельности по ее охране.
2 В структурной модели образовательной среды выделяют три базовых компонента. К какому компоненту относится физическое окружение обучающегося?
3 В структурной модели образовательной среды выделяют три базовых компонента. К какому компоненту относятся человеческие факторы?
4 В структурной модели образовательной среды выделяют три базовых компонента. К какому компоненту относят программу обучения?
5 При организации и управлении процессом формирования (или развития) экологической культуры личности необходимо придерживаться общепедагогических и специальных принципов. Какой принцип предполагает ознакомление учащихся с вариантами перспективного развития окружающего мира, в котором им предстоит жить, причем ознакомление не только с негативными сценариями развития?
6 Прочитайте утверждения. Какое из утверждений верно? Утверждение 1. Следует так организовывать образовательный процесс, чтобы основные функции педагога заключались в организации взаимодействия с учащимися, создании условий развития самостоятельности и субъектности в их деятельности. Утверждение 2. Следует так организовывать образовательный процесс, чтобы основной образовательный результат был представлен только в виде материального продукта деятельности.
7 Структура системы всеобщего комплексного и непрерывного экологического воспитания и образования может быть представлена основными взаимосвязанными звеньями. Укажите первое (начальное) звено.
8 В мировой и отечественной практике рассматриваются три возможные модели экологического образования. Однопредметная модель предполагает: