Методы и приемы организации ситуации успеха как составляющие повышения качества образования
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методы и приемы организации ситуации успеха как составляющие повышения качества образования

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 04.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и приемы организации ситуации успеха как составляющие повышения качества образования
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Ситуация успеха – это:
2. Ситуация успеха обеспечивается рядом операций, которые могут заключаться в следующих действиях педагога:
3. Укажите технологические операции создания ситуаций успеха.
4. Где неверно названа технологическая операция создания ситуаций успеха?
5. О какой технологической операции создания ситуации успеха идёт речь:Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих.
6. Какая фраза педагога не будет способствовать снятию страха и возможности настроить учащихся на необходимый позитивный лад, вселить в ребёнка уверенность в своих силах?
7. Какой приём помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей, что, в свою очередь, помогает поверить ребёнку в свои силы и возможности.
8. Персональная исключительность обозначает:
9. Определите метод создания успеха:Данный метод позволяет каждому ученику работать в своем темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения. В его основе лежит создание разноуровневых групп учащихся с определенной целью. Для каждой группы педагогом подбирается то содержание обучения, которое соответствует уровню обученности и потребностям детей. Создание подобных групп может быть на этапе изучения нового материала, закрепления и применения усвоенных знаний, разноуровневым может быть контроль и проверка знаний.
10. Работа в парах сменного состава реализуется на основе принципа:
11. Наиболее эффективным для создания на уроке ситуации успеха является использование педагогом __________методов обучения.
12. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на:
13. В чем заключается значение метода проектов в технологии создания ситуации успеха на уроке?
14. Укажите, где неверно названо правило, обеспечивающее ситуацию успеха.
15. Прочитайте цитату, определите автора.«Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, выражает личное отношение к тому, что ему удается и не удается... Только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание и интерес учиться».