Функции, принципы и инновационные методы контроля знаний обучающихся в условиях модернизации образования
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Функции, принципы и инновационные методы контроля знаний обучающихся в условиях модернизации образования

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Функции, принципы и инновационные методы контроля знаний обучающихся в условиях модернизации образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 ________ ― это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения.
2 Контроль выполняет определенные функции. Укажите, какая функция названа неверно.
3 Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность контролирующей функции?
4 Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность обучающей функции?
5 Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность диагностической функции?
6 Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность развивающей функции?
7 Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность прогностической функции?
8 Укажите принцип контроля, который предполагает систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом.
9 Укажите принцип контроля, который требует оценки знаний, умений, навыков каждого обучающегося.
10 Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Позволяет преодолеть многие недостатки традиционной системы, и достаточно дифференцировано оценить успехи каждого обучающегося благодаря тому, что учитывает текущую успеваемость ученика, чем значительно активизирует его самостоятельную и равномерную работу в течение всего учебного года; более объективно и точно оценивает знания обучающихся за счет использования дробной 100-бальной шкалы оценок; создает основу для дифференциации обучающихся; позволяет получать подробную информацию о ходе усвоения знаний каждым учеником.
11 Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Копилку личностных достижений формируют сами учащиеся, помещая туда все свои достижения, отмеченные какими - либо документами или иным способом за предшествующие годы обучения. Это могут быть документы об образовании, свидетельства об окончании курсов, о прослушанных курсах; характеристики, данные педагогами; рекомендации, благодарственные письма, грамоты, дипломы, спортивные свидетельства и многое другое.
12 Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Фиксирует изменения и рост за определенный период времени, поддерживает учебные цели, поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей, раскрывает весь спектр выполняемых работ, обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году, показывает диапазон навыков и умений.
13 Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Отражает опыт педагогической диагностики, используемой в Англии. Девиз данной методики – «Каждодневный прогресс ученика должен быть зафиксирован». Представляет собой папку, заполнение которой производится в течение всего процесса обучения. Целью всех записей является выявление полной картины личностных качеств, интересов, навыков и академических достижений, записи являются результатом обсуждения успехов учащихся с тьютором.
14 Тетрадь-паспорт представляет сборник таблиц с разделами, в которых ученик пытается проанализировать свои желания, возможности, реальные знания и умения по каждому предмету. Укажите, какие из разделов заполняет учитель.
15 Одной из эффективных технологий управления качеством образования является мониторинг образовательной деятельности. Какое утверждение (относительно данной технологии) является ошибочным?