Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Функции, принципы и инновационные методы контроля знаний обучающихся в условиях модернизации образования
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Функции, принципы и инновационные методы контроля знаний обучающихся в условиях модернизации образования
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
30.10.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Функции, принципы и инновационные методы контроля знаний обучающихся в условиях
модернизации образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
________ ― это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения.
а
контроль
б
методы обучения
в
педагогическая деятельность
г
рейтинг учебных достижений
2
Контроль выполняет определенные функции. Укажите, какая функция названа неверно.
а
творческая
б
ориентирующая
в
контролирующая
г
обучающая
3
Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность контролирующей функции?
а
в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда
б
в совершенствовании знаний и умений, их систематизации
в
в получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся в ходе овладения учебным материалом, о числе, характере ошибок
г
способствует получению опережающей информации
4
Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность обучающей функции?
а
в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности
б
в совершенствовании знаний и умений, их систематизации
в
в получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся в ходе овладения учебным материалом, о числе, характере ошибок
г
способствует получению опережающей информации
5
Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность диагностической функции?
а
в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности
б
в совершенствовании знаний и умений, их систематизации
в
в получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся в ходе овладения учебным материалом, о числе, характере ошибок
г
способствует получению опережающей информации
6
Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность развивающей функции?
а
в получении информации о степени достижения цели обучения отдельными учащимся и группой в целом
б
в совершенствовании знаний и умений, их систематизации
в
в стимулировании познавательной активности учащихся, в развитии их творческих способностей
г
в воспитании у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, аккуратности, честности
7
Контроль выполняет определенные функции. В чем заключается сущность прогностической функции?
а
в получении информации о степени достижения цели обучения отдельными учащимся и группой в целом
б
в совершенствовании знаний и умений, их систематизации
в
способствует получению опережающей информации, используется для создания модели дальнейшего поведения учащегося
г
в стимулировании познавательной активности учащихся, в развитии их творческих способностей
8
Укажите принцип контроля, который предполагает систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом.
а
принцип регулярности
б
принцип объективности
в
принцип индивидуальности
г
принцип целенаправленности
9
Укажите принцип контроля, который требует оценки знаний, умений, навыков каждого обучающегося.
а
принцип регулярности
б
принцип объективности
в
принцип индивидуальности
г
принцип целенаправленности
10
Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Позволяет преодолеть многие недостатки традиционной системы, и достаточно дифференцировано оценить успехи каждого обучающегося благодаря тому, что учитывает текущую успеваемость ученика, чем значительно активизирует его самостоятельную и равномерную работу в течение всего учебного года; более объективно и точно оценивает знания обучающихся за счет использования дробной 100-бальной шкалы оценок; создает основу для дифференциации обучающихся; позволяет получать подробную информацию о ходе усвоения знаний каждым учеником.
а
рейтинговая система
б
«шотландский аттестат»
в
учебное портфолио
г
«сундук регалий»
11
Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Копилку личностных достижений формируют сами учащиеся, помещая туда все свои достижения, отмеченные какими - либо документами или иным способом за предшествующие годы обучения. Это могут быть документы об образовании, свидетельства об окончании курсов, о прослушанных курсах; характеристики, данные педагогами; рекомендации, благодарственные письма, грамоты, дипломы, спортивные свидетельства и многое другое.
а
рейтинговая система
б
мониторинг
в
«сундук регалий»
г
тетрадь-паспорт
12
Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Фиксирует изменения и рост за определенный период времени, поддерживает учебные цели, поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей, раскрывает весь спектр выполняемых работ, обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году, показывает диапазон навыков и умений.
а
рейтинговая система
б
мониторинг
в
учебное портфолио
г
тетрадь-паспорт
13
Укажите, о какой инновационной методике контроля идет речь: Отражает опыт педагогической диагностики, используемой в Англии. Девиз данной методики – «Каждодневный прогресс ученика должен быть зафиксирован». Представляет собой папку, заполнение которой производится в течение всего процесса обучения. Целью всех записей является выявление полной картины личностных качеств, интересов, навыков и академических достижений, записи являются результатом обсуждения успехов учащихся с тьютором.
а
мониторинг
б
учебное портфолио
в
тетрадь-паспорт
г
«шотландский аттестат»
14
Тетрадь-паспорт представляет сборник таблиц с разделами, в которых ученик пытается проанализировать свои желания, возможности, реальные знания и умения по каждому предмету. Укажите, какие из разделов заполняет учитель.
а
«Надо» и «Есть»
б
«Хочу» и «Могу»
в
«Не могу» и «Должно быть»
г
все ответы верны
15
Одной из эффективных технологий управления качеством образования является мониторинг образовательной деятельности. Какое утверждение (относительно данной технологии) является ошибочным?
а
Позволяет осуществить переход от оценки исключительно результатов обучения к рассмотрению процесса обучения.
б
В ходе реализации происходит изменение формы оценки: переход от традиционной отметки к оценке ориентированной на стандарты, известные обучающимся.
в
Переход от одномерного к многомерному измерению - от оценки только одной характеристики образовательных достижений к оценке нескольких характеристик одновременно.
г
Позволяет осуществить переход от активного конструирования содержания ответа к пассивному ответу на заданный вопрос.
Ответить
08.10.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки