Стили и модели педагогического общения как средства управления учебно-познавательной деятельностью
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Стили и модели педагогического общения как средства управления учебно-познавательной деятельностью

Сертификация
Междисциплинарный 33
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Стили и модели педагогического общения как средства управления учебно-познавательной деятельностью
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Один из элементов в организации целостного педагогического общения ‒ завоевание педагогом инициативы на уроке как средства оптимизации управления учебно-познавательной деятельностью. Укажите необходимые для этого аспекты.

Типология профессиональных позиций педагога, предложенная М. Таленом, основана на выборе педагогом роли на основании его собственных потребностей. Укажите позицию педагога в модели «Гид».

Типология профессиональных позиций педагога, предложенная М. Таленом, основана на выборе педагогом роли на основании его собственных потребностей. При какой модели центральным звеном является педагог с репутацией любителя споров и дискуссий, который намеренно их провоцирующий на занятиях?

Демократический стиль педагогического общения предполагает:

Укажите, о каком стиле педагогического общения идёт речь: Педагог стремится как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность школьников, практически устраняется от руководства ими, ограничиваясь формальным выполнением обязанностей: передачи учебной и административной информации.

Укажите, о каком стиле педагогического общения идёт речь: Стиль руководства допускает возможность для учеников участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни, но решение, в конечном счете, принимает учитель в соответствии со своими установками.

Укажите, о каком стиле педагогического общения идёт речь: Педагог осуществляет единоличное управление детским коллек­тивом, не позволяя им высказывать свои взгляды и кри­тические замечания, последовательно предъявляет к обучающимся требования и осуществляет жесткий контроль за их исполнением.

Укажите коммуникационную модель общения, цель которой – передать чувства и ощущения, вызвать соответствующие эмоции, сформировать у участников взаимодействия психоэмоциональный настрой, побудить к деятельности.

Укажите коммуникационную модель общения, которая чаще всего применяется участниками образовательного процесса для передачи и получения информации, расширения лексикона и тезауруса обучаемых и предполагает такие формы работы, как доклад, сообщение, лекцию, беседу, консультацию, просмотр видео- и телевизионных обучающих передач, а также письменные работы (рефераты, контрольные, проектные работы), позволяющие оценить степень освоения теории вопроса, собеседования в виде вопросов и ответов для активного обмена информацией.

Укажите тактику общения, характерную для личностно-ориентированной модели общения.

Какие способы общения не характерны для учебно-дисциплинарной модели общения?

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Для учебно-дисциплинарной модели характерен авторитарный стиль общения, девиз такого взаимодействия: «Делай, как я». Утверждение 2. Для личностно-ориентированной модели характерен диалогический тип общения, который призван обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, доверие к миру, радость существования, формирование начала личности, развитие индивидуальности.

Педагогическое общение определяется тройной ориентированностью. Укажите лишний аспект.

Педагогическое общение характеризуется тройной направленностью:

_______‒ это совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и обучающихся.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)