Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Инфографика как инструмент визуализации учебной информации. Методические аспекты применения инфографики
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Инфографика как инструмент визуализации учебной информации. Методические аспекты применения инфографики
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Инфографика как инструмент визуализации учебной информации. Методические аспекты
применения инфографики
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
____________- процесс представления данных в виде изображения с целью максимального удобства их понимания.
а
визуализация
б
наглядность
в
иллюстрация
г
все ответы верны
2
Технология визуализации учебной информации – это система, включающая в себя следующие слагаемые:
а
комплекс учебных знаний и визуальные способы их представления
б
визуально-технические средства передачи информации
в
набор психологических приемов использования и развития визуального мышления в процессе обучения
г
все ответы верны
3
Функции визуализации очень разнообразны. Она может применяться с целью:
а
сформировать способности видеть и проводить аналогии, осознавать и обосновывать свою точку зрения, аргументировать свою позицию, закреплять изученный материал
б
способствовать развитию воображения и фантазии
в
активизировать познавательный интерес
г
все ответы верны
4
В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите технику, в которой ленты времени используются при работе с биографиями или творчеством писателя, а также для формирования у учащихся системного взгляда на исторические процессы.
а
таймлайн
б
интеллект-карта
в
скрайбинг
г
инфографика
5
В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем.
а
таймлайн
б
интеллект-карта
в
скрайбинг
г
инфографика
6
В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите технику визуализации информации при помощи графических символов, просто и понятно отображающих ее содержание и внутренние связи. Как правило, иллюстрируются ключевые моменты рассказа и взаимосвязи между ними.
а
таймлайн
б
интеллект-карта
в
скрайбинг
г
инфографика
7
В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите технику, которая предполагает сворачивание больших объемов информации и представление ее в более интересном и компактном для читателя виде.
а
таймлайн
б
интеллект-карта
в
скрайбинг
г
инфографика
8
Основными принципами инфографики являются:
а
содержательность
б
смысл
в
легкость восприятия и аллегоричность
г
все ответы верны
9
Отметьте основную функцию инфографики:
а
представлять большой объем информации в организованном виде, удобном для восприятия
б
интегрировать новые знания
в
проконтролировать полноту и характер усвоения переданной учителем информации
г
все ответы верны
10
По характеру представляемых данных различают категории инфографики. Какие данные относятся к категории «расширенный список»?
а
статистические данные, линия времени
б
числовые данные
в
может не содержать данных
г
все ответы верны
11
По типу источника различают три основных вида инфографики. Какой вид использует за основу данные о каком-либо событии, воссоздает динамику событий в хронологическом порядке?
а
инфографика реконструкции
б
аналитическая инфографика
в
новостная инфографика
г
экономическая инфографика
12
Рассмотрите рисунок и укажите тип инфографики, используемой в образовательном процессе.
а
инструкция
б
памятка
в
плакат
г
путеводитель
13
Рассмотрите рисунок и укажите тип инфографики, используемой в образовательном процессе.
а
инструкция
б
памятка
в
плакат
г
путеводитель
14
Рассмотрите рисунок и укажите тип инфографики, используемой в образовательном процессе.
а
инструкция
б
статистика
в
памятка
г
путеводитель
15
Работа с инфографикой может осуществляться посредством анализа созданной учителем инфографики. Укажите, какие задания для учащихся может при этом использовать учитель.
а
сопоставление приведенных фактов и формулировка выводов
б
обобщение и постановка вопросов к представленной информации
в
задания на функциональное чтение
г
все ответы верны
16
Подбирая (создавая) инфографику для включения в урок, педагог должен ответить на четыре вопроса. Какой из вопросов указан неверно?
а
Как я отношусь к содержанию материала, какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
б
Какая схема поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
в
Как сделать инфографику более сложной для восприятия, чтобы ученики более глубоко изучили материал?
г
Какой вид визуального организатора поможет ученикам в анализе и осмыслении содержания?
17
Процесс создания инфографики включает определенные этапы. Укажите первый (начальный этап)
а
Сбор определенного количества данных, материала по теме
б
Формулирование цели создания инфографики и определение аудитории
в
Проводится анализ собранного материала и его обработка
г
Весь материал компонуется, приводится в красивый наглядный вид
Ответить
01.11.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы