Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Требования и практическое применение ФГОС начального общего образования
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Требования и практическое применение ФГОС начального общего образования
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
6
1 кл—4 кл
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Требования и практическое применение ФГОС начального общего образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования:
а
к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
б
к структуре основной образовательной программы начального общего образования
в
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
г
все ответы верны
2
Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет:
а
два года
б
четыре года
в
пять лет
г
одиннадцать лет
3
Стандарт направлен на обеспечение:
а
учёта образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья
б
этнокультурных потребностей народов РФ
в
равных возможностей получения качественного начального общего образования
г
развития качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества
4
Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:В основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования лежит _______ подход.
а
системно-деятельностный
б
метапредметный
в
традиционный
г
информационный
5
В основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
а
переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования
б
формирование знаний, умений и навыков
в
ускорение способов обучения, направленных на развитие и совершенствование психических навыков и личностных способностей обучающихся
г
укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
6
Отметьте личностные характеристики, которые составляют «портрет выпускника начальной школы».
а
любящий свой народ, свой край и свою Родину
б
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
в
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
г
все ответы верны
7
Отметьте личностные характеристики, которые составляют «портрет выпускника начальной школы»
а
любящий свой народ, свой край и свою Родину
б
уважающий и принимающий ценности семьи и общества
в
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
г
все ответы верны
8
Отметьте личностные характеристики, которые составляют «портрет выпускника начальной школы».
а
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
б
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
в
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
г
все ответы верны
9
Отметьте личностные характеристики, которые составляют «портрет выпускника начальной школы».
а
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
б
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
в
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
г
все ответы верны
10
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Стандарт устанавливает данные требования: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
11
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Стандарт устанавливает данные требования:Освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
12
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Стандарт устанавливает данные требования:Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
13
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности
б
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
в
овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка и правилах речевого этикета
г
все ответы верны
14
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
б
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
в
умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач
г
все ответы верны
15
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
б
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
в
достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития
г
все ответы верны
16
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
б
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
в
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора
г
все ответы верны
17
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
б
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
в
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
г
все ответы верны
18
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
б
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
в
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи
г
все ответы верны
19
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
б
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
в
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи
г
все ответы верны
20
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
б
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами
в
освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
г
все ответы верны
Ответить
07.02.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
музыка, окружающий мир, труд, физическая культура, чистописание, чтение