Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Требования и практическое применение ФГОС начального общего образования
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Требования и практическое применение ФГОС начального общего образования
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
6
1 кл—4 кл
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
18.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Требования и практическое применение ФГОС начального общего образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования:
а
к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
б
к структуре основной образовательной программы начального общего образования
в
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
г
все ответы верны
2
Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет:
а
два года
б
четыре года
в
пять лет
г
одиннадцать лет
3
Стандарт направлен на обеспечение:
а
учёта образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья
б
этнокультурных потребностей народов РФ
в
равных возможностей получения качественного начального общего образования
г
развития качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества
4
Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:В основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования лежит _______ подход.
а
системно-деятельностный
б
метапредметный
в
традиционный
г
информационный
5
В основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
а
переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования
б
формирование знаний, умений и навыков
в
ускорение способов обучения, направленных на развитие и совершенствование психических навыков и личностных способностей обучающихся
г
укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
6
Отметьте личностные характеристики, которые составляют «портрет выпускника начальной школы».
а
любящий свой народ, свой край и свою Родину
б
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
в
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
г
все ответы верны
7
Отметьте личностные характеристики, которые составляют «портрет выпускника начальной школы»
а
любящий свой народ, свой край и свою Родину
б
уважающий и принимающий ценности семьи и общества
в
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
г
все ответы верны
8
Отметьте личностные характеристики, которые составляют «портрет выпускника начальной школы».
а
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
б
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
в
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
г
все ответы верны
9
Отметьте личностные характеристики, которые составляют «портрет выпускника начальной школы».
а
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
б
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
в
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
г
все ответы верны
10
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Стандарт устанавливает данные требования: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
11
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Стандарт устанавливает данные требования:Освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
12
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Стандарт устанавливает данные требования:Освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
13
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности
б
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
в
овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка и правилах речевого этикета
г
все ответы верны
14
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
б
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
в
умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач
г
все ответы верны
15
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
б
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
в
достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития
г
все ответы верны
16
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
б
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
в
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора
г
все ответы верны
17
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
б
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
в
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
г
все ответы верны
18
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
б
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач
в
овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи
г
все ответы верны
19
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
б
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
в
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи
г
все ответы верны
20
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
а
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
б
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами
в
освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
г
все ответы верны
Ответить
07.02.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы