Самоанализ урока как обязательный элемент педагогической деятельности
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Самоанализ урока как обязательный элемент педагогической деятельности

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Самоанализ урока как обязательный элемент педагогической деятельности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 ____ ― логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т. е. необходимых и определенных качеств и свойств.
2 Анализ учебного занятия – это:
3 Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Анализ предполагает общую оценку учебно-воспитательной функции урока или занятия, которая характеризует решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и даёт оценку их реализации. Может проводиться сразу после урока и не является окончательным.
4 Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Выявление и оценка доминирующих элементов урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся. Процедурная сторона анализа заключается в разложении урока на составляющие компоненты и в поочередном их разборе.
5 Поэлементный анализ (классификация видов анализа на основе их усложнения) используется при разборе занятий, этапы которых объединены или частично отсутствуют. Укажите его составляющие.
6 Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Подразумевает рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременно решения развивающих задач урока, обеспечения формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения.
7 Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Предполагает рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценку под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся. Анализироваться могут реализация учителем триединой задачи урока; использование развивающих методов на уроке; изучение способов активизации познавательной деятельности учащихся: пути развития познавательного интереса и др.
8 Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока. Данный вид анализа может быть осуществлен одновременно несколькими анализирующими или является суммой обобщенных выводов по всем аспектам урока. Проводится при аттестации учителя, при обобщении педагогического опыта, конфликтной ситуации с педагогом.
9 Самоанализ учебного занятия – это:
10 Отметьте первый аспект алгоритма самоанализа урока, предложенного Ю.А. Конаржевским.
11 Морфологический аспект (классификация по Ю.А. Конаржевскому) самоанализа включает:
12 Структурный аспект (классификация по Ю.А. Конаржевскому) самоанализа предлагает:
13 Укажите, в чем заключается функциональный аспект (классификация по Ю.А. Конаржевскому) самоанализа:
14 Аспект оценки конечного результата урока (классификация по Ю.А. Конаржевскому) не предполагает:
15 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Поэтапный анализ в ряде случаев оказывается недостаточно эффективным, так как рассматривает структуру, а не внутреннюю логику процесса. Утверждение 2. Методика системного подхода дает возможность оценить эффективность занятий независимо от их типа, вида, структуры, наличия тех или иных дидактических средств и методов, что позволяет оценивать как в вербальных, так и в математических показателях эффективность образовательного процесса.