Пройдите тест
для получения сертификата

Способы и приёмы развития фантазии и воображения ребенка

Сертификация
21.11.2017
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-4013 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-4013 17.11.2019 Лицензия №7257 от 05.02.2013 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Способы и приёмы развития фантазии и воображения ребенка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата

Отметьте прием «свободное фантазирование»

Отметьте прием «увеличение – уменьшение»

Укажите вид нестандартного урока, о котором идет речь: Целью такой формы урока является погружение ребят в некий необычный, непривычный, сказочный мир и одновременно познакомить с определенным теоретическим и практическим материалом. Для проведения такого урока педагогу требуется продумать «средство передвижения», его материальное оформление, обыграть передвижения детей через звуковые игры.

Урок-турнир можно проводить в разных формах. Какие действия предполагает перекрёстный поединок?

Урок-турнир можно проводить в разных формах. Какие действия предполагает атака веером?

Укажите вид нестандартного урока, о котором идет речь: Состязание двух или нескольких мини-команд, каждая из которых коллективно готовит вопросы и задания по заданной теме для остальных команд. Этот вид урока сочетает в себе две особенности: команды по очереди атакуют и обороняются; дети ищут и задают вопросы, дают друг другу занимательные задания, ставят и решают проблемные вопросы.

Отметьте прием «фантастическое объединение»

Какой из приемов использовал Л.Н. Толстой каждое утро в качестве гимнастики ума?

Укажите, где верно названы способы развития фантазии и воображения

Укажите, где неверно назван способ развития фантазии и воображения

Почитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека: богаче опыт - богаче воображение. Утверждение 2. Невозможно представить то, что сам не видел, но о чем слышал или читал.

Укажите вид воображения, который предполагает самостоятельное создание новых образов по собственному замыслу

Укажите вид воображения, который способствует представлению образов по заранее составленному описанию, например, при чтении книг, стихов, нот, чертежей, математических знаков.

Создание на основе реальных знаний нереальных, сказочных, пока невозможных ситуаций и объектов – это:

Умение мысленно создавать новые идеи и образы возможных и невозможных объектов на основе реальных знаний – это:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

В течение дня возможны небольшие перебои в работе. Просим понять и простить :)