Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Способы и приёмы развития фантазии и воображения ребенка
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Способы и приёмы развития фантазии и воображения ребенка
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
33
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
26.06.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Способы и приёмы развития фантазии и воображения ребенка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Умение мысленно создавать новые идеи и образы возможных и невозможных объектов на основе реальных знаний – это:
а
воображение
б
фантазия
в
мышление
г
наблюдательность
2
Создание на основе реальных знаний нереальных, сказочных, пока невозможных ситуаций и объектов – это:
а
фантазия
б
воображение
в
глупость
г
образ
3
Укажите вид воображения, который способствует представлению образов по заранее составленному описанию, например, при чтении книг, стихов, нот, чертежей, математических знаков.
а
воссоздающее воображение
б
творческое воображение
в
неуправляемое воображение
г
все ответы верны
4
Укажите вид воображения, который предполагает самостоятельное создание новых образов по собственному замыслу
а
воссоздающее воображение
б
творческое воображение
в
неуправляемое воображение
г
все ответы верны
5
Почитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека: богаче опыт - богаче воображение. Утверждение 2. Невозможно представить то, что сам не видел, но о чем слышал или читал.
а
Верно только утверждение 1
б
Верно только утверждение 2
в
Верны оба утверждения
г
Оба утверждения ошибочны
6
Укажите, где неверно назван способ развития фантазии и воображения
а
убедить детей, что фантазировать стыдно
б
сформировать мотивацию
в
развить фантазию и воображение можно только собственным примером
г
читать, обсуждать и анализировать хорошую литературу по фантастике
7
Укажите, где верно названы способы развития фантазии и воображения
а
стимулировать фантазию вопросами
б
ставить детей в затруднительные ситуации, чтобы сами находили выход
в
«подбрасывать» детям интересные сюжеты и просить их составлять по ним рассказы, сказки, истории
г
все ответы верны
8
Какой из приемов использовал Л.Н. Толстой каждое утро в качестве гимнастики ума?
а
выбрал самый обычный предмет: стул, стол, подушку, книгу и описывал этот предмет словами для человека, который никогда его раньше не видел и не знает, что это такое и зачем
б
путешествие в прошлое на машине времени
в
наделял человеческими свойствами объекты живой и неживой природы
г
все ответы верны
9
Отметьте прием «фантастическое объединение»
а
рыба + человек = русалка
б
все честные люди стали розовыми, все бесчестные - фиолетовыми, а злые - чёрными
в
пусть руки на время станут такими длинными, чтобы можно было достать с ветки яблоко
г
все ответы верны
10
Укажите вид нестандартного урока, о котором идет речь: Состязание двух или нескольких мини-команд, каждая из которых коллективно готовит вопросы и задания по заданной теме для остальных команд. Этот вид урока сочетает в себе две особенности: команды по очереди атакуют и обороняются; дети ищут и задают вопросы, дают друг другу занимательные задания, ставят и решают проблемные вопросы.
а
урок-викторина
б
урок-путешествие
в
урок-обзор
г
комбинированный урок
11
Урок-турнир можно проводить в разных формах. Какие действия предполагает атака веером?
а
первая команда задаёт серию вопросов и заданий второй и третьей
б
первая команда даёт задание второй, вторая команда – третьей, третья – четверной и т.д.
в
первая команда даёт задание второй, вторая команда – третьей, третья – первой
г
все ответы верны
12
Урок-турнир можно проводить в разных формах. Какие действия предполагает перекрёстный поединок?
а
команды дают задания друг другу по очереди
б
первая команда задаёт серию вопросов и заданий второй и третьей
в
первая команда даёт задание второй, вторая команда – третьей, третья – первой
г
все ответы верны
13
Укажите вид нестандартного урока, о котором идет речь: Целью такой формы урока является погружение ребят в некий необычный, непривычный, сказочный мир и одновременно познакомить с определенным теоретическим и практическим материалом. Для проведения такого урока педагогу требуется продумать «средство передвижения», его материальное оформление, обыграть передвижения детей через звуковые игры.
а
урок-путешествие
б
урок-викторина
в
урок-турнир
г
комбинированный урок
14
Отметьте прием «увеличение – уменьшение»
а
рыба + человек = русалка
б
все честные люди стали розовыми, все бесчестные - фиолетовыми, а злые - чёрными
в
пусть руки на время станут такими длинными, чтобы можно было достать с ветки яблоко
г
все ответы верны
15
Отметьте прием «свободное фантазирование»
а
рыба + человек = русалка
б
дать новые названия репродукциям картин известных художников
в
на одном растении растут известные и неизвестные фрукты, овощи и орехи, а цветок сделан из шоколада и никогда не отцветает, сколько его не ешь
г
выбрать самый обычный предмет: стул, стол, подушку, книгу и описать этот предмет словами для человека, который никогда его раньше не видел и не знает, что это такое и зачем
Ответить
21.11.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки