Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: взаимное обучение
Оценка 4.6
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: взаимное обучение

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: взаимное обучение
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Взаимное обучение – это:
2 Взаимное обучение базируется на основополагающих принципах. Какой принцип назван неверно?
3 В чем состоит суть системы взаимного обучения?
4 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Подготовительный этап включает:
5 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Ознакомительный этап включает:
6 В методике А.Г. Равина знакомство учеников с новой темой начинается с:
7 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Этап проведения контрольной работы следует проводить:
8 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Творческий этап не включает:
9 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. К творческому этапу допускаются:
10 Укажите преимущества метода взаимного обучения
11 Укажите недостатки метода взаимного обучения
12 Определите, о ком идет речь:В своей работе он начал внедрять практику деления группы учащихся на десятки, во главе каждого десятка наблюдающих, над ними также других наблюдающих, вплоть до самого старшего
13 Д. Джонсон и Р. Джонсон разработали метод обучения и сотрудничества в малых группах «Учимся вместе» и описали достоинства данной формы работы. Укажите их
14 Белл-Ланкастерской система обучения возникла в 1791 году в Британии. Данная система подразумевала под собой такую форму учебной работы, при которой старшие и более знающие ученики обучали учеников младшего возраста. Такие старшие и более успевающие учащиеся назывались:
15 Перед началом организации работы в парах сменного состава, нужно выделить время на проведение тренингов для выработки навыков, необходимых для парной работы. К таким навыкам относится: