лучшедома
Формирование социальных ролей и социальной компетенции обучающихся
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Формирование социальных ролей и социальной компетенции обучающихся

Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование социальных ролей и социальной компетенции обучающихся
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Положение человека, которое он занимает в, так называемой, малой, или первичной, группе, в зависимости от того, как в ней оцениваются его индивидуальные качества – это:
2. _______ - общее положение личности или социальной группы в обществе, связанное с определенной совокупностью прав и обязанностей.
3. Авторитет – это:
4. Социальные статусы бывают предписанные и приобретенные. Укажите предписанные социальные статусы
5. Социальные статусы бывают предписанные и приобретенные. Укажите приобретенные социальные статусы
6. Социальная роль представляет собой:
7. Современные ученые выделяют базисные (основные) социальные роли. Укажите их.
8. _______— это процесс усвоения индивидом на протяжении его жизни социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения того общества, к которому он принадлежит.
9. Какая смена социальных ролей происходит в момент поступления ребенка в школу?
10. Какая смена социальных ролей происходит в момент окончания ребёнком школы?
11. Процесс формирования социальных ролей, осуществляющийся в ходе социализации личности, включает в себя, с точки зрения Т. Парсонса, три основных компонента. Какой компонент назван неверно?
12. Технология формирования социальных ролей учащихся реализуется согласно принципам личностно ориентированного подхода. Основным принципом данной технологии является:
13. Технология формирования социальных ролей учащихся реализуется согласно принципам личностно ориентированного подхода. Принцип ролевого участия предполагает:
14. Технология формирования социальных ролей учащихся реализуется согласно принципам личностно ориентированного подхода. Принцип целесообразности предполагает:
15. Технологию формирования социальных ролей можно активно использовать в ходе организации учебной деятельности, используя интерактивное взаимодействие учащихся в условиях урока. Первый (организационно-подготовительный) этап включает:
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.