Формирование социальных ролей и социальной компетенции обучающихся
Оценка 4.7
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Формирование социальных ролей и социальной компетенции обучающихся

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Формирование социальных ролей и социальной компетенции обучающихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Положение человека, которое он занимает в, так называемой, малой, или первичной, группе, в зависимости от того, как в ней оцениваются его индивидуальные качества – это:
2 _______ - общее положение личности или социальной группы в обществе, связанное с определенной совокупностью прав и обязанностей.
3 Авторитет – это:
4 Социальные статусы бывают предписанные и приобретенные. Укажите предписанные социальные статусы
5 Социальные статусы бывают предписанные и приобретенные. Укажите приобретенные социальные статусы
6 Социальная роль представляет собой:
7 Современные ученые выделяют базисные (основные) социальные роли. Укажите их.
8 _______— это процесс усвоения индивидом на протяжении его жизни социальных норм, культурных ценностей и образцов поведения того общества, к которому он принадлежит.
9 Какая смена социальных ролей происходит в момент поступления ребенка в школу?
10 Какая смена социальных ролей происходит в момент окончания ребёнком школы?
11 Процесс формирования социальных ролей, осуществляющийся в ходе социализации личности, включает в себя, с точки зрения Т. Парсонса, три основных компонента. Какой компонент назван неверно?
12 Технология формирования социальных ролей учащихся реализуется согласно принципам личностно ориентированного подхода. Основным принципом данной технологии является:
13 Технология формирования социальных ролей учащихся реализуется согласно принципам личностно ориентированного подхода. Принцип ролевого участия предполагает:
14 Технология формирования социальных ролей учащихся реализуется согласно принципам личностно ориентированного подхода. Принцип целесообразности предполагает:
15 Технологию формирования социальных ролей можно активно использовать в ходе организации учебной деятельности, используя интерактивное взаимодействие учащихся в условиях урока. Первый (организационно-подготовительный) этап включает: