Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного чтения как основа формирования читательской культуры
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного чтения как основа формирования читательской культуры

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология продуктивного чтения как основа формирования читательской культуры
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Укажите форму библиотечной работы, цель которой рассказать учащимся о новой, только что вышедшей книге или новой книге, поступившей в библиотеку.

Укажите форму библиотечной работы, при которой занятия проводятся на базе библиотеки, дают общие сведения о литературе, советы о том, как выбрать книгу по рекомендательным пособиям, с книжной выставки, как обращаться с книгой, как вести себя в библиотеке.

Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, в ходе которой небольшой коллектив учащихся и учителей рекламирует, рассказывает о книгах, их героях и содержании, обычно передвигаясь от одной аудитории к другой.

Укажите нетрадиционную форму организации литературного праздника, включающую комплекс небольших, разноплановых литературных мероприятий, проходящих одновременно.

Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, которая предполагает мероприятие о книгах, произведениях, авторах, объединённых по тематическому, жанровому или другим признакам и является одним из самых эффективных способов познакомить учеников с книгой, привлечь к ней внимание.

Укажите форму организации внеклассной литературной деятельности, которая объединяет в себе драматическое действие, музыку и пение, литературную игру, диалог с героями книг.

В основе работы с детьми по развитию интереса к чтению должны лежать основополагающие принципы деятельностного подхода и диалогического воспитания. Укажите их.

В технологии продуктивного чтения следует использовать ряд технологических приёмов, направленных на активизацию мыслительной деятельности учеников при чтении. Укажите, какой прием указан неверно.

Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Третий этап (работа с текстом после чтения) включает:

Вторичное чтение текста ‒ медленное и вдумчивое повторное чтение, с применением следующих приемов:

Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Второй этап (первичное чтение текста) включает:

Технология продуктивного чтения основана на работе с текстом и состоит из трех этапов. Первый этап (работа с текстом до чтения) включает:

Технология продуктивного чтения предполагает решение следующих задач:

Читательская культура ‒ это:

Направленный интерес, проявляемый в активном отношении читателя к человеческому опыту, заключенному в книгах, и к своей способности самостоятельно добывать этот опыт из книг.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)