Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология учебного диалога
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология учебного диалога

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 01.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология учебного диалога
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Технология учебного диалога относится к технологиям:
2. В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях. Первый личностный уровень предполагает:
3. В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях. Второй межличностный уровень предполагает:
4. В ходе диалога учащиеся овладевают способностью и умением вести его на разных уровнях. Третий уровень – мультидиалог – предполагает:
5. Целью диалога является:
6. Самой распространенной формой диалогового обучения является ____, т.е. упорядоченный обмен мнениями.
7. Дискуссия как форма работы на уроке предлагает:
8. В ходе проведения дискуссии учащиеся решают следующие задачи:
9. При организации учебного пространства педагог должен помнить, что в ходе дискуссии обучающиеся должны все время видеть друг друга. Укажите, какой вариант рассадки наиболее подходит для интенсивного общения всех со всеми, предполагающий полное равенство участников. Это удачное расположение для обсуждений, дискуссий, предполагающих интерактивность.
10. Один из способов предотвращения «хаоса» во время дискуссии — это предварительное установление правил. Какое из правил, предложенных американским педагогом Ф. Тибитсом, названо неверно?
11. Если предмет будущей дискуссии может оказаться далеким от ребят, не вызывать интереса, необходимо подготовить более эмоциональное или зрелищное начало. Педагог может прочесть небольшой яркий текст. Психологи советуют ограничить его:
12. Приемы упорядочивания свободной дискуссии призваны помочь «выровнять» дискуссию по активности ее участников. К ним относятся:
13. Приемы структурирования дискуссии организуют работу учеников так, что практически каждый вынужден работать. К ним относятся:
14. Главная цель ведущего дискуссии — постараться уменьшить значимость своей роли и увеличить значимость ролей участников. Какие рекомендации должен соблюдать ведущий для эффективной организации дискуссии?
15. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В конце дискуссии необходимо еще раз вспомнить и обобщить принципы и выводы, сделанные учащимися во время дискуссии. В идеальном варианте их могли бы формулировать сами дети, а учитель только подтверждал бы их решение, помогал бы им найти лучшее выражение и примерную всеобъемлющую формулировку. Утверждение 2. Педагог может не оценивать непосредственное участие в дискуссии, а давать задания на оценку сразу после дискуссии или на следующем уроке. Делая задание, ученик должен показать, как он запомнил и осмыслил обсуждавшиеся тезисы.