Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Требования и практическое применение ФГОС основного общего образования
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Требования и практическое применение ФГОС основного общего образования
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
28
5 кл—11 кл
+1
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Требования и практическое применение ФГОС основного общего образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Каждый стандарт согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ включает 3 вида требований. Укажите вариант ответа, где верно перечислены эти требования. 1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений; 2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) требования к санитарным нормам, гигиеническим правилам организации образовательного и воспитательного процессов; 4) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
а
1, 2, 3
б
2, 3, 4
в
1, 3, 4
г
1, 2, 4
2
Основное общее образование может быть получено:
а
только в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
б
только вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность
в
только в форме семейного образования
г
допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования
3
Срок получения основного общего образования составляет:
а
два года
б
четыре года
в
пять лет
г
одиннадцать лет
4
Стандарт направлен на обеспечение:
а
учёта образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья
б
этнокультурных потребностей народов РФ
в
доступности получения качественного основного общего образования
г
все ответы верны
5
Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:В основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования лежит _______ подход.
а
системно-деятельностный
б
метапредметный
в
традиционный
г
информационный
6
В основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
а
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию
б
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования
в
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся
г
все ответы верны
7
Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника основной школы».
а
любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции
б
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
в
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества
г
все ответы верны
8
Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника основной школы».
а
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике
б
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством
в
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов
г
все ответы верны
9
Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника основной школы».
а
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов
б
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды
в
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы
г
все ответы верны
10
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования Стандарт устанавливает данные требования:Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, способность ставить цели и строить жизненные планы.
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
11
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования Стандарт устанавливает данные требования:Освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
12
Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования Стандарт устанавливает данные требования:Освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
а
личностные результаты
б
метапредметные результаты
в
предметные результаты
г
все ответы верны
13
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
а
воспитание российской гражданской идентичности; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной
б
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации
в
понимание физических основ и принципов действия машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду; осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф
г
все ответы верны
14
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
а
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования
б
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
в
овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений
г
все ответы верны
15
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
а
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
б
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы
в
расширение и систематизация научных знаний о языке, его единицах и категориях; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики
г
все ответы верны
16
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
а
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
б
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
в
овладение основными нормами литературного языка, нормами речевого этикета; приобретение опыта использования языковых норм в речевой практике при создании устных и письменных высказываний
г
все ответы верны
17
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
а
освоение социальных норм, правил поведения; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей
б
формирование и развитие ИКТ компетенции; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами
в
осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира
г
все ответы верны
18
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
а
формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам
б
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
в
приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств
г
все ответы верны
19
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
а
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми
б
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
в
развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции
г
все ответы верны
20
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
а
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в различных ситуациях
б
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения
в
овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах
г
все ответы верны
Ответить
07.02.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы