Методика обучения созданию текстов: сочинение как вид творческих упражнений
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методика обучения созданию текстов: сочинение как вид творческих упражнений

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Сертификация
белорусский язык +2
5 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 04.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методика обучения созданию текстов: сочинение как вид творческих упражнений
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Сочинение – это:
2. По структурно-логическим типам речи сочинения делятся на:
3. Одной из отличительных особенностей сочинения-рассуждения является:
4. _____________ – тип речи, целью которого является выяснение какого-либо понятия, доказательство или опровержение какой-нибудь мысли.
5. Определите структурные компоненты сочинения-рассуждения.
6. Определите структурные компоненты сочинения-повествования.
7. Определите структурные компоненты сочинения-описания.
8. Какой структурный компонент сочинения-рассуждения включает кратко сформулированные основные мысли; утверждение, которое требуется доказать?
9. Какой структурный компонент сочинения-рассуждения включает доказательства и факты, подтверждающие выдвинутое утверждение?
10. Какой структурный компонент сочинения-рассуждения включает итог проведённого рассуждения, обобщение информации, описанной ранее?
11. Укажите правильную последовательность этапов подготовки к написанию сочинения-рассуждения по предложенному высказыванию. 1) Подчеркнуть мысленно фразы в тексте, которые выделяют мнение автора. 2) Прочитать текст высказывания 2-3 раза. 3) Привести несколько аргументов из прочитанного текста. 4) Выделить основную мысль автора, обратить внимание, что основная идея чаще всего находится в выделенном фрагменте. 5) Сформулировать вывод - обобщение информации, описанной ранее. 6) Своими словами описать замысел автора, избегая ошибок и потери смысла текста.
12. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Основная часть по объёму должна быть больше, чем вступление и выводы. Утверждение 2. В заключении учащиеся должны доказать правильность выраженной в тезисе мысли при помощи аргументов из анализируемого текста.
13. Определите вид доказательства в сочинении-рассуждении, которое строится от примера к тезису.
14. Прочитайте пример. Укажите вид доказательства в сочинении-рассуждении. Осень наступает в сентябре. Потому что именно тогда желтеют и начинают опадать листья.
15. Прочитайте пример. Укажите вид доказательства в сочинении-рассуждении. Сразу перестроить экономику страны на рыночные отношения невозможно. Это все равно, что в один момент перейти с правостороннего движения на левостороннее.