лучшедома
Методы и формы построения системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методы и формы построения системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения

Сертификация
Междисциплинарный 4
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и формы построения системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Практика взаимодействия семьи и образовательного учреждения может быть успешной, если представляет собой четко выстроенную систему, которая включает следующие направления:
2. В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Первый этап предполагает:
3. В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Второй этап предполагает:
4. В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Третий этап предполагает:
5. Формирование доверия родителей к образовательному учреждению происходит при наличии трех основных факторов. Укажите лишний фактор.
6. Укажите направления работы образовательной организации с родителями.
7. Необходимыми условиями партнерских отношений учреждения образования и семьи являются:
8. Укажите индивидуальные формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
9. Укажите коллективные формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
10. Укажите групповые формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
11. Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Предоставляет возможность родителям непосредственно ознакомиться с условиями обучения и воспитания детей, получения дополнительного образования на факультативных занятиях, кружках, спортивных секциях, творческих коллективах и т.д. Тема определяется в зависимости от назревших проблем или решения насущных задач.
12. Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей. Обсуждаются насущные проблемы общества, активными членами которого станут и дети; происходит обмен опытом воспитания детей. Привлекает внимание родительской и педагогической общественности, деятелей науки и культуры, представителей общественных организаций.
13. Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Встречи с родителями обучающихся в нетрадиционной обстановке с решением проблем, связанных с воспитанием, обучением и развитием детей. Цель – заинтересовать родителей в обсуждении вопросов воспитания. В ходе работы родители могут обсудить значимые для них темы, узнать новую информацию, поделиться личным опытом, взглянуть на проблемы со стороны. Главное условие успеха таких встреч, дискуссий – добровольность и взаимная заинтересованность.
14. Укажите дистанционные формы повышения родительской компетентности.
15. В рамках группового консультирования посредством Интернет не следует:
Получите почетное звание, участвуя онлайн
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Взнос в рассрочку от 450 руб.
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.