Методы и формы построения системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы и формы построения системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 4
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и формы построения системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Практика взаимодействия семьи и образовательного учреждения может быть успешной, если представляет собой четко выстроенную систему, которая включает следующие направления:
2 В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Первый этап предполагает:
3 В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Второй этап предполагает:
4 В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Третий этап предполагает:
5 Формирование доверия родителей к образовательному учреждению происходит при наличии трех основных факторов. Укажите лишний фактор.
6 Укажите направления работы образовательной организации с родителями.
7 Необходимыми условиями партнерских отношений учреждения образования и семьи являются:
8 Укажите индивидуальные формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
9 Укажите коллективные формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
10 Укажите групповые формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
11 Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Предоставляет возможность родителям непосредственно ознакомиться с условиями обучения и воспитания детей, получения дополнительного образования на факультативных занятиях, кружках, спортивных секциях, творческих коллективах и т.д. Тема определяется в зависимости от назревших проблем или решения насущных задач.
12 Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей. Обсуждаются насущные проблемы общества, активными членами которого станут и дети; происходит обмен опытом воспитания детей. Привлекает внимание родительской и педагогической общественности, деятелей науки и культуры, представителей общественных организаций.
13 Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Встречи с родителями обучающихся в нетрадиционной обстановке с решением проблем, связанных с воспитанием, обучением и развитием детей. Цель – заинтересовать родителей в обсуждении вопросов воспитания. В ходе работы родители могут обсудить значимые для них темы, узнать новую информацию, поделиться личным опытом, взглянуть на проблемы со стороны. Главное условие успеха таких встреч, дискуссий – добровольность и взаимная заинтересованность.
14 Укажите дистанционные формы повышения родительской компетентности.
15 В рамках группового консультирования посредством Интернет не следует: