Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методы и формы построения системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методы и формы построения системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
4
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
22.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методы и формы построения системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Практика взаимодействия семьи и образовательного учреждения может быть успешной, если представляет собой четко выстроенную систему, которая включает следующие направления:
а
изучение семей учащихся, их образовательных и информационных потребностей и запросов, воспитательного и культурного потенциала
б
создание условий для включения родителей в деятельность школы как равноправных субъектов
в
повышение педагогической, правовой, информационной культуры субъектов образовательного процесса
г
все ответы верны
2
В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Первый этап предполагает:
а
знакомство, на котором определяются общие цели, общие ценности и ресурсная база сторон
б
совместную деятельность, когда будущие партнеры приступают к проектированию конкретных программ совместной работы
в
непосредственное взаимодействие семьи и школы
г
все ответы верны
3
В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Второй этап предполагает:
а
знакомство, на котором определяются общие цели, общие ценности и ресурсная база сторон
б
совместную деятельность, когда будущие партнеры приступают к проектированию конкретных программ совместной работы
в
непосредственное взаимодействие семьи и школы
г
все ответы верны
4
В построении системы взаимодействия семьи и образовательного учреждения можно выделить три этапа. Третий этап предполагает:
а
знакомство, на котором определяются общие цели, общие ценности и ресурсная база сторон
б
совместную деятельность, когда будущие партнеры приступают к проектированию конкретных программ совместной работы
в
непосредственное взаимодействие семьи и школы
г
все ответы верны
5
Формирование доверия родителей к образовательному учреждению происходит при наличии трех основных факторов. Укажите лишний фактор.
а
соблюдение этических норм и договоренностей
б
укрепление материально-технической базы
в
поддержка тех, у кого необходимо вызвать доверие
г
результативность работы
6
Укажите направления работы образовательной организации с родителями.
а
информирование и просвещение
б
консультирование и обучение
в
социальная и психологическая помощь семье
г
все ответы верны
7
Необходимыми условиями партнерских отношений учреждения образования и семьи являются:
а
добровольность и осознанность выбора
б
долговременность отношений и взаимная ответственность
в
умение педагога работать с родителями, находить с ними общий язык
г
все ответы верны
8
Укажите индивидуальные формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
а
родительское собрание, день открытых дверей
б
тренинг, родительский комитет
в
беседа с родителями, консультации по отдельным вопросам, посещение семьи воспитанника (учащегося)
г
родительский клуб, конференция
9
Укажите коллективные формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
а
родительское собрание, день открытых дверей
б
тренинг, родительский комитет, переписка с родителями
в
беседа с родителями, консультации, родительский клуб, конференция
г
все ответы верны
10
Укажите групповые формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей.
а
родительское собрание, день открытых дверей, переписка по электронной почте
б
тренинг, родительский комитет, родительский клуб
в
беседа с родителями, консультация, конференция, открытый урок (занятие)
г
все ответы верны
11
Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Предоставляет возможность родителям непосредственно ознакомиться с условиями обучения и воспитания детей, получения дополнительного образования на факультативных занятиях, кружках, спортивных секциях, творческих коллективах и т.д. Тема определяется в зависимости от назревших проблем или решения насущных задач.
а
конференция
б
родительский комитет
в
день открытых дверей
г
тренинг
12
Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Форма педагогического просвещения, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей. Обсуждаются насущные проблемы общества, активными членами которого станут и дети; происходит обмен опытом воспитания детей. Привлекает внимание родительской и педагогической общественности, деятелей науки и культуры, представителей общественных организаций.
а
квест
б
конференция
в
открытое занятие (урок)
г
родительский клуб
13
Укажите, о какой форме взаимодействия образовательного учреждения с семьей идет речь: Встречи с родителями обучающихся в нетрадиционной обстановке с решением проблем, связанных с воспитанием, обучением и развитием детей. Цель – заинтересовать родителей в обсуждении вопросов воспитания. В ходе работы родители могут обсудить значимые для них темы, узнать новую информацию, поделиться личным опытом, взглянуть на проблемы со стороны. Главное условие успеха таких встреч, дискуссий – добровольность и взаимная заинтересованность.
а
тренинг
б
деловая игра
в
родительский клуб
г
родительский университет
14
Укажите дистанционные формы повышения родительской компетентности.
а
веб-квесты
б
вебинары
в
сетевые акции
г
все ответы верны
15
В рамках группового консультирования посредством Интернет не следует:
а
организовывать обсуждение определенных вопросов
б
работать над созданием совместных продуктов, разрабатывать различные варианты решения проблем, проектов мероприятий
в
обсуждать родительские истории успеха
г
обсуждать низкие результаты обучения и отклонения в поведении конкретных детей
Ответить
08.02.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
администрации, классное руководство, родителям, социологическая работа