Программированное обучение: сущность, достоинства и ограничения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Программированное обучение: сущность, достоинства и ограничения

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Программированное обучение: сущность, достоинства и ограничения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Отметьте достоинства программированного обучения.

Программированное обучение имеет свои ограничения. Какое названо неверно?

Укажите, при решении каких дидактических задач программированное обучение будет эффективным.

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При разветвленной форме программированного обучения если учащийся выбрал правильный ответ, то получает подкрепление в виде подтверждения правильности ответа и указание о переходе к следующему шагу программы. Утверждение 2. При разветвленной форме программированного обучения, если учащийся выбрал ошибочный ответ, ему разъясняется сущность допущенной ошибки, и он получает указание вернуться к какому-то из предыдущих шагов программы или же перейти к некоторой подпрограмме.

Укажите, где неверно назван принцип линейной формы программированного обучения.

Разработка линейных программ принадлежит самому Б. Ф. Скиннеру: обучаемый знакомится с каждой порцией материала в заданной последовательности:

Различают три основные формы программирования. Какая форма названа неверно.

Каждый шаг программированного обучения состоит из трех этапов. Укажите их верную последовательность. 1) Контрольный этап: дается задание для самостоятельного выполнения. 2) Управляющий этап: обучаемый проверяет свое решение задания и на основе результатов проверки получает указание о переходе к какому-то следующему шагу. 3) Информационный этап: дается необходимая информация об изучаемом знании или действии.

Каждый шаг программированного обучения состоит из трех этапов. Отметьте сущность информационного этапа.

Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Укажите, в чем заключается принцип дозирования учебного материала.

Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Укажите, в чем заключается принцип обратной связи.

Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Принцип операционности предполагает:

Б. Скиннером были предложены принципы построения обучающих программ. Принцип информативности предполагает:

Отметьте, какие требования были положены Б. Скиннером в основу программированного обучения. Требования: 1) уйти от контроля и перейти к самоконтролю; 2) перевести педагогическую систему на самообучение учащихся; 3) развитие познавательной деятельности и творческих способностей учащихся; 4) воспитание навыков творческого усвоения знаний.

Программированное обучение — это:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)