Методы и приемы технологии развития критического мышления
Оценка 4.8
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Методы и приемы технологии развития критического мышления

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и приемы технологии развития критического мышления
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Под критическим мышлением понимают:
2 Технология развития критического мышления была предложена в 90-е годы ХХ века американскими учёными (К. Мередит, Ч. Темпл, Дж. Стил) как особая методика обучения, отвечающая на вопрос:
3 Критическое мышление – тип мышления, …
4 Одним из признаков критического мышления является многогранное мышление, которое проявляется в:
5 Одним из признаков критического мышления является социальное мышление, которое проявляется в:
6 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В основе технологии критического мышления лежит однофазовая структура учебного занятия. Утверждение 2. В основе технологии критического мышления лежит трёхфазовая структура учебного занятия.
7 Укажите, какая фаза учебного занятия в технологии развития критического мышления указана неверно.
8 Определите правильную последовательность фаз учебного занятия технологии критического мышления. Укажите правильный ответ. 1) Рефлексия. 2) Вызов. 3) Осмысление.
9 Укажите роль педагогав процессе реализации фазы вызова.
10 Отметьте содержание деятельности обучающихся на фазе осмысления.
11 Что характерно третьей фазе – рефлексии?
12 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Кластер оформляется в виде грозди. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием Утверждение 2. Приём «Инсерт» заключатся в том, что во время чтения текста учащиеся делают на полях пометки: «v», «+», «-», «?», а после прочтения текста заполняют таблицу, где значки - это заголовками граф таблицы.
13 Таблица «толстых» и «тонких» вопросов может быть использована на любой из трёх фаз урока. Соотнесите фазу и дидактическую задачу. Укажите правильный ответ. 1) вызов А) демонстрация понимания пройденного 2) осмысление Б) фиксация вопросов по ходу чтения 3) рефлексия В) вопросы до изучения темы
14 Укажите, о каком приёме идёт речь:Это очень распространенный жанр письменных работ в западной педагогике. Приём целесообразно использовать как небольшое письменное задание на стадии осмысления. Разнообразие форм определяется тремя основными факторами: временем, которое на него тратится; умением строить логичные композиции; литературным даром автора.
15 Укажите преимущества технологии развития критического мышления.