Методы и приемы технологии развития критического мышления
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Методы и приемы технологии развития критического мышления

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы и приемы технологии развития критического мышления
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Укажите преимущества технологии развития критического мышления.

Укажите, о каком приёме идёт речь:Это очень распространенный жанр письменных работ в западной педагогике. Приём целесообразно использовать как небольшое письменное задание на стадии осмысления. Разнообразие форм определяется тремя основными факторами: временем, которое на него тратится; умением строить логичные композиции; литературным даром автора.

Таблица «толстых» и «тонких» вопросов может быть использована на любой из трёх фаз урока. Соотнесите фазу и дидактическую задачу. Укажите правильный ответ. 1) вызов А) демонстрация понимания пройденного 2) осмысление Б) фиксация вопросов по ходу чтения 3) рефлексия В) вопросы до изучения темы

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Кластер оформляется в виде грозди. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием Утверждение 2. Приём «Инсерт» заключатся в том, что во время чтения текста учащиеся делают на полях пометки: «v», «+», «-», «?», а после прочтения текста заполняют таблицу, где значки - это заголовками граф таблицы.

Что характерно третьей фазе – рефлексии?

Отметьте содержание деятельности обучающихся на фазе осмысления.

Укажите роль педагогав процессе реализации фазы вызова.

Определите правильную последовательность фаз учебного занятия технологии критического мышления. Укажите правильный ответ. 1) Рефлексия. 2) Вызов. 3) Осмысление.

Укажите, какая фаза учебного занятия в технологии развития критического мышления указана неверно.

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. В основе технологии критического мышления лежит однофазовая структура учебного занятия. Утверждение 2. В основе технологии критического мышления лежит трёхфазовая структура учебного занятия.

Одним из признаков критического мышления является социальное мышление, которое проявляется в:

Одним из признаков критического мышления является многогранное мышление, которое проявляется в:

Критическое мышление – тип мышления, …

Технология развития критического мышления была предложена в 90-е годы ХХ века американскими учёными (К. Мередит, Ч. Темпл, Дж. Стил) как особая методика обучения, отвечающая на вопрос:

Под критическим мышлением понимают:

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)