Требования и практическое применение ФГОС среднего общего образования
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Требования и практическое применение ФГОС среднего общего образования

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 28
5 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Требования и практическое применение ФГОС среднего общего образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 ФГОС среднего общего образования включает 3 вида требований. Укажите вариант ответа, где верно перечислены эти требования. 1) к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений; 2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) требования к санитарным нормам, гигиеническим правилам организации образовательного и воспитательного процессов; 4) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
2 Основное общее образование может быть получено:
3 Срок получения среднего общего образования составляет:
4 Стандарт направлен на обеспечение:
5 Методологической основой ФГОС среднего общего образования является:
6 Методологической основой ФГОС среднего общего образования является системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
7 Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника школы».
8 Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника школы».
9 Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника школы».
10 Отметьте личностные характеристики, которые лежат в основе «портрета выпускника школы».
11 Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы Стандарт устанавливает данные требования: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме
12 Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы Стандарт устанавливает данные требования: Освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
13 Укажите, к какому виду результатов освоения обучающимися основной образовательной программы Стандарт устанавливает данные требования: Освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
14 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
15 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
16 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
17 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
18 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
19 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
20 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать: