Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Инновационные подходы к образованию: исследовательский метод обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере – это:
2 Укажите основные этаны исследовательской деятельности, характерные и для научной сферы.
3 Главной целью учебного исследования является:
4 Укажите правильную последовательность этапов исследовательской деятельности учащихся. 1) Обучающийся выдвигает гипотезу. 2) Обучающийся на основе полученных данных делает обобщения и выводы. 3) Обучающийся ставит проблему, которую необходимо разрешить. 4) Обучающийся собирает материал по проблеме, анализирует его, проверяет гипотезу.
5 Укажите отличия исследовательской деятельности от поисковой активности и исследовательского поведения.
6 Базисом исследовательской компетенции служат исследовательские способности (умения), которые проявляются в:
7 Какая ценность исследовательской деятельности предполагает готовность и способность человека при решении возникающих перед ним проблем двигаться новыми, нестандартными, изобретательскими путями; не довольствоваться готовыми схемами и стереотипами, а выходить за рамки нормативов и стандартов?
8 Соотнесите уровень в выполнении учениками экспериментальных исследований и его сущность (по А. Леви). Укажите правильный ответ. 1) первый уровень А) учащиеся знакомятся с проблемой, сами формулирую цель и выдвигают гипотезу, планируют и осуществляют эксперимент, интерпретируют полученные результаты 2) второй уровень Б) учащиеся знакомятся с поставленной проблемой, принимают цель эксперимента и его гипотезу, сами планируют работу, выполняют опыты и объясняют полученные результаты 3) третий уровень В) учащиеся знакомятся с постановкой проблемы, принимают цель исследования, знакомятся с гипотезой, выполняют работу по готовому плану, сами интерпретируют полученные результаты
9 Какой принцип исследовательской деятельности заключается в том, что учащиеся сталкиваются с новыми явлениями, представлениями, идеями в своих экспериментальных исследованиях, прежде чем они будут изложены и изучены на уроке?
10 Принцип опоры на образовательные интересы учащихся предполагает:
11 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Учебно-исследовательская деятельность должна быть таковой, чтобы в процессе создания учащимися внешних образовательных продуктов (результатов исследования) у учащегося происходило формирование и развитие творческого мышления, исследовательских умений и способностей. Утверждение 2. Исследовательская деятельность на всех этапах должна сопровождаться её рефлексивным осознанием учащимся как субъектом этой деятельности, т.е. ученик не только проводит исследование, но и знает, как он это делает, становясь сам для себя объектом управления.
12 Учебные исследования учащихся по содержанию исследования дифференцируются на:
13 Какой из перечисленных типов исследований не практикуется при организации учебных исследований?
14 Какие рекомендации по выбору темы учебного исследования следует учитывать педагогу при организации исследовательской деятельности?
15 Формирование надлежащего уровня компетентности в исследовательской деятельности (самостоятельное практическое владение технологией исследования) должно достигаться: