Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Функции целостного педагогического процесса и их реализация на уроке
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Функции целостного педагогического процесса и их реализация на уроке
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Функции целостного педагогического процесса и их реализация на уроке
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Целостный педагогический процесс - это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования и воспитания в условиях педагогических систем, в которых организовано взаимодействуют воспитатели и воспитуемые. Утверждение 2. Целостный педагогический процесс - это целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
2
Укажите образовательную функцию целостного педагогического процесса.
а
освоение общечеловеческой культуры в виде определенной сумы знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности
б
формирование системы ценностно-эмоциональных отношений личности к миру и совокупности ее качеств, способности следовать социальным нормам поведения
в
развитие общих и специальных способностей личности, а также психических процессов
г
все ответы верны
3
Укажите возможную постановку (начало фразы) образовательной цели.
а
овладение учащимися знаниями …
б
формирование навыков …
в
формирование умений …
г
все ответы верны
4
Укажите воспитательную функцию целостного педагогического процесса.
а
освоение общечеловеческой культуры в виде определенной сумы знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности
б
формирование системы ценностно-эмоциональных отношений личности к миру и совокупности ее качеств, способности следовать социальным нормам поведения
в
развитие общих и специальных способностей личности, а также психических процессов
г
все ответы верны
5
В число воспитательных требований к уроку входят:
а
определение воспитательных возможностей учебного материала
б
формирование жизненно необходимых качеств: дисциплинированности, ответственности, аккуратности, самостоятельности, коллективизма и др.
в
педагогический такт, сотрудничество с ученикам
г
все ответы верны
6
Укажите развивающую функцию целостного педагогического процесса.
а
освоение общечеловеческой культуры в виде определенной сумы знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности
б
формирование системы ценностно-эмоциональных отношений личности к миру и совокупности ее качеств, способности следовать социальным нормам поведения
в
развитие общих и специальных способностей личности, а также психических процессов
г
все ответы верны
7
К концепции развивающего обучения, ориентированной на психическое развитие не относится:
а
концепция развивающего обучения через совместное творчество по С.А. Смирнову
б
концепция общего психологического развития по Л.В. Занкову
в
концепция развития творческого мышления по З.И. Калмыковой
г
концепция формирования операций мышления по Е.Н. Кабановой-Меллер
8
К концепции развивающего обучения, ориентированной на личностное развитие не относится:
а
концепция формирования операций мышления по Е.Н. Кабановой-Меллер
б
концепция развивающего обучения через совместное творчество по С. А. Смирнову
в
концепция развивающего обучения по В.В. Давыдову и Б.Д. Эльконину
г
концепция развивающего обучения по Г.А. Цукерману
9
Действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, элементы волевой саморегуляции, - это:
а
регулятивные универсальные учебные действия
б
познавательные универсальные учебные действия
в
коммуникативные универсальные учебные действия
г
личностные универсальные учебные действия
10
К личностным универсальным учебным действиям относятся:
а
общеучебные действия, включая знаково-символические, логические и действия постановки и решения проблем
б
действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации, ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях
в
действия, обеспечивающие социальную компетентность как компетентность в общении
г
действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности
11
Продуктивная деятельность педагога включает в себя познавательные умения. К ним относятся умения:
а
воспринимать и понимать психическое состояние ребенка в данный момент и осуществлять контроль за своим психическим состоянием
б
ориентироваться в содержании обучения и воспитания
в
совершенствовать свои знания и умения, анализировать педагогический опыт
г
все ответы верны
12
Продуктивная деятельность педагога включает в себя информационные умения. К ним относятся умения:
а
интерпретировать и адаптировать информацию к задачам обучения и воспитания
б
вербального и невербального общения
в
включения учащихся в различные виды деятельности
г
все ответы верны
13
Продуктивная деятельность педагога включает в себя организаторские умения. К ним относятся умения:
а
направленные на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности
б
воспринимать и понимать психическое состояние ребенка в данный момент
в
осмысление и творческое развитие научных теорий
г
все ответы верны
14
При осуществлении контроля и самоконтроля хода обучения и анализе результатов обучения педагогом оценивается ход осуществления:
а
только образовательной функции
б
только воспитательной функции
в
образовательной и развивающей функций
г
образовательной, воспитательной и развивающей функций
Ответить
06.03.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы