Функции целостного педагогического процесса и их реализация на уроке
Оценка 4.9
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Функции целостного педагогического процесса и их реализация на уроке

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Функции целостного педагогического процесса и их реализация на уроке
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Целостный педагогический процесс - это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования и воспитания в условиях педагогических систем, в которых организовано взаимодействуют воспитатели и воспитуемые. Утверждение 2. Целостный педагогический процесс - это целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками.
2 Укажите образовательную функцию целостного педагогического процесса.
3 Укажите возможную постановку (начало фразы) образовательной цели.
4 Укажите воспитательную функцию целостного педагогического процесса.
5 В число воспитательных требований к уроку входят:
6 Укажите развивающую функцию целостного педагогического процесса.
7 К концепции развивающего обучения, ориентированной на психическое развитие не относится:
8 К концепции развивающего обучения, ориентированной на личностное развитие не относится:
9 Действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, элементы волевой саморегуляции, - это:
10 К личностным универсальным учебным действиям относятся:
11 Продуктивная деятельность педагога включает в себя познавательные умения. К ним относятся умения:
12 Продуктивная деятельность педагога включает в себя информационные умения. К ним относятся умения:
13 Продуктивная деятельность педагога включает в себя организаторские умения. К ним относятся умения:
14 При осуществлении контроля и самоконтроля хода обучения и анализе результатов обучения педагогом оценивается ход осуществления: