Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
33
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной деятельности педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Педагогическая рефлексия - это:
а
способность педагога дать себе и своим поступкам объективную оценку, понять, как его воспринимают субъекты педагогического взаимодействия
б
оценка своего эмоционального состояния
в
обращение внимания педагога на продукт собственной деятельности
г
осмысление своей индивидуальности
2
О какой форме рефлексии идёт речь: Выступает в виде «мотивировок» и «самооценок» и обеспечивает непосредственную включенность субъекта в ситуацию, осмысление ее элементов, анализ происходящего в данный момент. Рассматривается как способность субъекта соотносить с предметной ситуацией собственные действия, координировать, контролировать элементы деятельности в соответствии с меняющимися условиями.
а
ситуативная рефлексия
б
ретроспективная рефлексия
в
перспективная рефлексия
г
все ответы верны
3
О какой форме рефлексии идёт речь:Служит для анализа и оценки уже выполненной деятельности, событий, имевших место в прошлом. Рефлексивная работа направлена на более полное осознание, понимание и структурирование полученного в прошлом опыта, затрагиваются предпосылки, мотивы, условия, этапы и результаты деятельности или ее отдельные этапы. Эта форма может служить для выявления возможных ошибок, причин собственных неудач и успехов.
а
ситуативная рефлексия
б
ретроспективная рефлексия
в
перспективная рефлексия
г
все ответы верны
4
О какой форме рефлексии идёт речь:Включает в себя размышление о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов конструирования.
а
ситуативная рефлексия
б
ретроспективная рефлексия
в
перспективная рефлексия
г
все ответы верны
5
Укажите функцию педагогической рефлексии, которая заключается в моделирование деятельности участников педагогического процесса.
а
проектировочная функция
б
организаторская функция
в
коммуникативная функция
г
мотивационная функция
6
В чем заключается организаторская функция педагогической рефлексии?
а
выбор и реализация наиболее эффективных способов взаимодействия совместной деятельности участников образовательного процесса
б
продуктивное общение участников педагогического процесса
в
формирование осмысленности деятельности и взаимодействия
г
побуждение к изменению во взаимодействии и деятельности
7
Укажите функцию педагогической рефлексии, которая заключается в определение направленности совместной деятельности участников педагогического процесса на результат.
а
проектировочная функция
б
организаторская функция
в
коррекционная функция
г
мотивационная функция
8
В зависимости от того, какая ведущая идея направляет стратегию педагога – традиционная или гуманистическая, различают авторитарное и рефлексивное управление. При авторитарном управлении:
а
педагог является субъектом педагогического процесса, в то время как дети являются лишь объектами, которые вынуждены действовать по направлению, указанному педагогом
б
педагог ставит ребёнка в позицию активного субъекта учения и воспитания
в
педагог развивает способность ребёнка к самоуправлению собственным учением
г
педагог организует процесс обучения как решение учебно-познавательных и воспитательных проблем на основе творческого диалога с детьми
9
Деятельность педагога в ее практическом смысле – это решение конкретной педагогической задачи. Укажите правильную последовательность этапов решения педагогической задачи. 1) оценка достигнутых результатов; 2) исполнение намеченного проекта в непосредственном взаимодействии с детьми; 3) проектирование предметного содержания и форм деятельности детей, которые необходимы для достижения поставленной цели.
а
3,2,1
б
1, 2, 3
в
3, 1, 2
г
2, 3, 1, 3
10
Соотнесите функциональную позицию педагога и ее сущность. Укажите правильный ответ. 1) «эксперт по подаче информации» А) педагог как создатель своего собственного опыта 2) «эксперт по коммуникации» Б) педагог как организатор деятельности детей по решению учебной задачи 3) «исследователь - аналитик» В) педагог как проектировщик своей собственной деятельности по обучению детей
а
1А, 2Б, 3В
б
1Б, 2В, 3А
в
1В, 2А, 3Б
г
1В, 2Б, 3А
11
Соотнесите функциональную позицию педагога и вид рефлексии. Укажите правильный ответ. 1) «эксперт по подаче информации» А) обзорная рефлексия 2) «эксперт по коммуникации» Б) конструирующая рефлексия 3) «исследователь - аналитик» В) интерактивная рефлексия
а
1А, 2Б, 3В
б
1Б, 2В, 3А
в
1В, 2А, 3Б
г
1В, 2Б, 3А
12
В рефлексивной позиции «эксперт по подаче информации» педагог делает предметом анализа:
а
планирующие действия
б
процесс учебного взаимодействия
в
оценку и обобщение своего опыта
г
осмысление опыта других педагогов
13
В рефлексивной позиции «эксперт по коммуникации» педагог делает предметом анализа:
а
планирующие действия
б
процесс учебного взаимодействия
в
оценку и обобщение своего опыта
г
осмысление опыта других педагогов
14
В рефлексивной позиции «исследователя-аналитика» педагог делает предметом анализа:
а
планирующие действия
б
оценку и обобщение своего опыта, и осмысление опыта других педагогов
в
процесс учебного взаимодействия
г
эмоциональные реакции обучающихся
15
Укажите роль рефлексии в педагогической деятельности.
а
рефлексия необходима для осознанного отношения к своей профессиональной деятельности
б
на основании рефлексии осуществляется контроль и управление профессиональной деятельностью
в
рефлексия защищает от личностной деформации и помогает преодолеть стереотипы в деятельности
г
все ответы верны
Ответить
15.03.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы