Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Методы и приемы развития связной речи у дошкольников
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методы и приемы развития связной речи у дошкольников
Оценка
4.8
Сертификация
дефектология
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методы и приемы развития связной речи у дошкольников
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Развитие речи дошкольника осуществляется в нескольких направлениях. Укажите их.
а
совершенствуется практическое употребление речи в общении с другими людьми
б
речь становится основой перестройки психических процессов
в
речь становится орудием мышления
г
все ответы верны
2
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Речевое развитие ребёнка является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Утверждение 2. Дети, не владеющие достаточным лексическим запасом, не испытывают трудностей в обучении в школе.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
3
В развитии словарного запаса детей дошкольного возраста выделяют две стороны:
а
количественный рост словарного запаса и его качественное развитие
б
овладение значениями слов и навыками чтения
в
развитие устной и письменной речи
г
речевое умение и речевой навык
4
Речевой навык – это речевое действие, достигшее степени совершенства, способность осуществить оптимальным образом ту или иную операцию. Речевые навыки включают внешнее и внутреннее оформление. К внешнему оформлению относится:
а
произношение, членение фраз, интонирование
б
выбор падежа, рода, числа
в
произношение, употребление слов в соответствии с лексическим значением
г
все ответы верны
5
Речевой навык – это речевое действие, достигшее степени совершенства, способность осуществить оптимальным образом ту или иную операцию. Речевые навыки включают внешнее и внутреннее оформление. К внутреннему оформлению относится:
а
произношение, членение фраз, интонирование
б
выбор падежа, рода, числа
в
произношение, употребление слов в соответствии с лексическим значением
г
все ответы верны
6
Речевое умение – особая способность человека, которая становится возможной в результате развития речевых навыков. Укажите вид речевого умения, который предполагает умение излагать свои мысли в устной форме.
а
умение говорить
б
умение аудировать
в
умение излагать свои мысли в письменной речи
г
умение читать
7
_____ – единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки.
а
речевой навык
б
речевое умение
в
связная речь
г
все ответы верны
8
Главными направлениями в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста являются:
а
содержательность и связность речи (диалога и монолога)
б
развитие речевого творчества и выразительность речи
в
развитие индивидуальных способностей к речевой деятельности и подготовка к обучению чтению
г
все ответы верны
9
Метод обучения по образцу - один из основных методов работы по развитию речи дошкольников. Он включает:
а
обучение произношению и интонациям
б
составление предложений по образцу и выразительное чтение наизусть
в
составление текстов разного типа и пересказ литературных произведений
г
все ответы верны
10
Проблемный метод - один из основных методов работы по развитию речи дошкольников. Он включает:
а
вопросы, творческие задания, упражнения, дидактические игры
б
обучение произношению и интонациям
в
составление предложений по образцу и выразительное чтение наизусть
г
все ответы верны
11
Коммуникативный метод - один из основных методов работы по развитию речи дошкольников. Он включает:
а
беседы и создание речевых ситуаций
б
ролевые игры и экскурсии
в
различные виды деятельности, побуждающие к высказываниям
г
все ответы верны
12
Укажите, какой приём работы с литературным произведением включает ознакомление детей с изобразительно-выразительными средствами художественного текста и направлен на развитие умения связно, последовательно и выразительно излагать готовый текст без помощи взрослого, интонационно передавая диалог действующих лиц и характеристику персонажей.
а
пересказ литературного произведения
б
рассказывание по картине
в
рассказывание из личного опыта
г
беседа по содержанию текста
13
Укажите, какой приём работы с литературным произведением помогает детям понять содержание произведения, с помощью данного приема дошкольников приучают вслушиваться и запоминать описание внешности героя, его костюма уже при первом чтении сказки.
а
драматизация
б
рассматривание иллюстраций
в
словесные зарисовки
г
выборочный пересказ
14
Укажите интерактивный приём работы с литературным произведением, который помогает детям понять содержание произведения, основывается на развитии диалогической речи и наиболее к ведущей деятельности дошкольников.
а
рассматривание иллюстраций
б
словесные зарисовки
в
драматизация
г
выборочный пересказ
Ответить
21.03.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить