Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Подходы исследования качества образования: международные системы оценки
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Подходы исследования качества образования: международные системы оценки
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
28.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Подходы исследования качества образования: международные системы оценки
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. IEA - международная ассоциация по оценке учебных достижений Утверждение 2. Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) — международная экономическая организация развитых стран, признающих принципы представительной демократии и свободной рыночной экономики.
а
Верно только утверждение 1
б
Верны оба утверждения
в
Верны оба утверждения
г
Оба утверждения ошибочны
2
Укажите программы исследования качества образования, которые апробированы в России.
а
PIRLS
б
TIMSS
в
PISA
г
все ответы верны
3
Укажите новые для России направления международных исследований качества образования.
а
PIRLS и PISA
б
TIMSS и PISA
в
TALIS и PIAAC
г
все ответы верны
4
По результатам международных исследований качества образования каждая страна получает информацию по:
а
среднему баллу страны по международной шкале
б
отдельным группам показателей (гендерные различия, разделы учебного предмета, виды учебной деятельности и др.)
в
уровням учебных достижений учащихся
г
все ответы верны
5
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся - PISA - это:
а
тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике
б
обязательный экзамен по завершении обучения на уровне основного общего образования
в
тест, проводимый для оценки знаний с целью приёма в высшие учебные заведения
г
тест, оценивающий академические знания школьников в разных странах мира
6
По каким направлениям не проводится мониторинг качества образования PISA?
а
грамотность чтения и финансовая грамотность
б
грамотность чтения и математическая грамотность
в
естественнонаучная грамотность и математическая грамотность
г
правовая грамотность и языковая грамотность
7
Укажите, где неверно определена цель исследования грамотности чтения (программа PISA).
а
проверка техники чтения и читательских умений
б
проверка умений учащихся понимать тексты, размышлять над их содержанием
в
проверка умений учащихся оценивать смысл и выражать свои мысли о прочитанном
г
все цели определены верно
8
TIMSS – международное мониторинговое исследование качества:
а
языкового и математического образования
б
математического и естественнонаучного образования
в
исторического и правового образования
г
финансовой грамотности и владения компьютерными технологиями
9
PIRLS – международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста». В исследованиях проверяется качество чтения учащихся:
а
1 класса
б
4 класса
в
8 класса
г
все ответы верны
10
Какие группы читательских умений оцениваются в исследованиях PIRLS при чтении художественных и информационных текстов?
а
нахождение информации, заданной в явном виде
б
формулирование выводов, интерпретация и обобщение информации
в
анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста
г
все ответы верны
11
TEDS – международное исследование по педагогическому образованию. В исследовании оценивается подготовка студентов педагогических вузов 5 курса. Укажите, какую дисциплину будут преподавать данные студенты?
а
историю
б
информатику
в
математику
г
все ответы верны
12
Укажите международное исследование информационной и компьютерной грамотности, основной целью которого является оценка компьютерной и информационной грамотности учащихся основной школы.
а
ICILS
б
ICCS
в
TEDS
г
PIRLS
13
PIAAC - международное исследование навыков и компетенций:
а
обучающихся 4, 8 и 11-х классов
б
педагогов
в
взрослого населения трудоспособного возраста
г
все ответы верны
14
TALIS - международное исследование учительского корпуса, проводимое ОЭСР. Укажите, что не является предметом данного исследования.
а
условия работы педагога
б
учебная среда образовательного учреждения
в
ИКТ-компетентность педагога
г
всё перечисленное не является предметом исследования
15
Проверка математической грамотности (программа PISA) предусматривает:
а
определение уровня осознания испытуемыми роли математики в жизни человека
б
определение уровня умения высказывать суждения и принимать решения
в
выявление способности формулировать и интерпретировать математику в разнообразных контекстных ситуациях
г
все ответы верны
Ответить
26.03.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы