Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной компетенции педагога и содержания деятельности
Оценка 4.7
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной компетенции педагога и содержания деятельности

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной компетенции педагога и содержания деятельности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 _____ особый вид психических процессов, которые выражают переживание человеком его отношения к окружающему миру и самому себе.
2 Вид интеллекта, который отвечает за распознавание личных эмоций и эмоций окружающих людей, а также за управление ими - это:
3 Когнитивный компонент эмоционального интеллекта включает:
4 Рефлексивный компонент эмоционального интеллекта включает:
5 Поведенческий компонент эмоционального интеллекта включает:
6 Коммуникативный компонент эмоционального интеллекта включает:
7 Соотнесите составляющие эмоционального интеллекта и их сущность. Укажите правильный ответ. 1) самопознание А) признание собственных эмоции и понимание того, как они влияют на мысли и поведение; знание своих сильных и слабых стороны, уверенность в собственных силах 2) самоконтроль Б) умение развивать и поддерживать хорошие отношения, легко общается, вдохновлять и направлять других людей 3) эмпатия В) умение контролировать импульсивные чувства, управлять своими эмоциями в отношениях, брать на себя инициативу, следовать обязательствам и адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам
8 Соотнесите составляющие эмоционального интеллекта и их сущность. Укажите правильный ответ. 1) эмпатия А) понимание эмоций, потребностей и проблем других людей, умение распознавать невербальные сигналы, комфортно чувствовать себя в обществе, определять статус человека в группе 2) мотивация Б) четкое представление цели и осознание каждого следующего шага на пути к своей мечте 3) социальные навыки В) умение развивать и поддерживать хорошие отношения, легко общается, вдохновлять и направлять других людей
9 В настоящее время в школе наблюдается два типа учеников: ученики с низко развитым эмоциональным интеллектом и ученики с высоко развитым эмоциональным интеллектом. Какой из причисленных признаков не характерен группе учеников с низко развитым эмоциональным интеллектом?
10 В настоящее время в школе наблюдается два типа учеников: ученики с низко развитым эмоциональным интеллектом и ученики с высоко развитым эмоциональным интеллектом. Какой из причисленных признаков не характерен группе учеников с высоко развитым эмоциональным интеллектом?
11 Модель формирования эмоционального интеллекта (предложена Дж. Мэйером и П. Сэловеем ) состоит из четырех компонентов. О каком компоненте идёт речь: Этот компонент свидетельствует о наличии способности воспринимать, определять эмоции, замечать сам факт наличия эмоции, обозначает способность дифференцировать истинные и ложные выражения эмоций, а также отвечает за достоверное выражение эмоций.
12 Модель формирования эмоционального интеллекта (предложена Дж. Мэйером и П. Сэловеем ) состоит из четырех компонентов. Компонент «управление эмоциями» включает:
13 Укажите метод развития эмоционального интеллекта, основная цель которого состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания.
14 Назовите вид арт-терапии, который посредством музыкальных произведений дает возможность активизировать чувства школьника, преодолевать неблагоприятные установки и отношения, улучшать эмоциональное состояние, является средством коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях.
15 Важнейшими показателями эмоциональной культуры педагога является высокий уровень развития эмоциональной устойчивости, эмпатии, эмоциональной гибкости. Эмоциональная гибкость проявляется: