Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Половое воспитание детей и молодежи в семье и образовательной организации
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Половое воспитание детей и молодежи в семье и образовательной организации
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
3
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
28.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Половое воспитание детей и молодежи в семье и образовательной организации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите цель полового воспитания:
а
овладение обучаемыми нравственной культурой в сфере взаимоотношения полов, воспитание в подрастающем поколении нравственных качеств личности
б
усвоение обучаемыми определенного объема знании о самом себе, других людях
в
развитие способностей обучаемых, мышления, логики, памяти, воображения, чувств, воли, познавательных и практических умений
г
все ответы верны
2
В учреждениях образования половое воспитание целесообразно начинать:
а
в дошкольном возрасте
б
в младшем школьном возрасте
в
в пубертатный период
г
в подростковом возрасте
3
Когнитивная задача полового воспитания заключается в:
а
сообщении элементарных биологических и физиологических сведений о человеке, формировании первоначальных представлений, уточнении, дополнении и обобщении знаний, в зависимости от возраста и уровня развития детей
б
развитии чувств и эмоций ребенка: формировании сопереживания, сочувствия во взаимоотношениях с детьми своего и противоположного пола, воспитании чувства любви и уважения к членам семьи
в
формировании умений и навыков поведения в зависимости от возраста, пола и уровня развития
г
все ответы верны
4
Эмоционально-чувственная задача полового воспитания предполагает:
а
сообщение элементарных биологических и физиологических сведений о человеке
б
формирование первоначальных представлений, систематизация и обобщение знаний о половых отличиях в зависимости от возраста и уровня развития детей
в
формирование сопереживания, сочувствия во взаимоотношениях с детьми своего и противоположного пола, воспитание чувства любви и уважения к членам семьи
г
формирование умений и навыков поведения в зависимости от возраста, пола и уровня развития
5
Поведенческая задача полового воспитания заключается в:
а
формировании умений и навыков поведения детей в зависимости от возраста, пола и уровня развития
б
формировании навыков бесконфликтного поведения и общения детей друг с другом с учетом половых различий
в
развитии культуры межполового общения
г
все ответы верны
6
Укажите, где неверно названа задача, стоящая перед педагогом при проведении полового воспитания.
а
научить школьников понимать анатомо-физиологические и психологические особенности мужского и женского организмов
б
научить осознавать правовые нормы и законы, регулирующие взаимоотношения между полами с целью предупреждения насилия
в
формировать умения организации жизнедеятельности с точки зрения полового типа поведения
г
формировать коммуникативные навыки в сфере конструктивных взаимоотношений между представителями одного пола
7
Принцип дифференцированного и поэтапного характера полового воспитания предполагает:
а
учет пола детей, их возраста, степени психологической и моральной подготовленности как детей, так и родителей, их интеллектуального уровня
б
использование для воспитательной работы возможностей всех учебных предметов
в
адресный характер информации, которая должна быть адаптирована для конкретного ребенка
г
все ответы верны
8
Принцип правдивости полового воспитания предполагает:
а
достоверность информации, получаемой детьми
б
использование для воспитательной работы возможностей всех учебных предметов
в
учет пола детей, их возраста, степени психологической и моральной подготовленности как детей, так и родителей, их интеллектуального уровня
г
все ответы верны
9
Укажите направление деятельности педагога, которое представляет ознакомление обучающихся с информацией с учетом возрастных особенностей, усвоение научной, реальной и объективной информации и её передачу.
а
половое просвещение
б
половое воспитание
в
половое обучение
г
все ответы верны
10
Укажите направление деятельности педагога, которое представляет целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью формирования у нее культуры пола и способности адекватно переживать и осознавать свои физиологические и психологические особенности в соответствии с установившимися в обществе нормами и правилами.
а
половое просвещение
б
половое воспитание
в
половое обучение
г
все ответы верны
11
____________ - образовательный процесс целенаправленного воздействия на личность ребенка с целью получения и совершенствования им знаний, навыков, умений в ходе своего развития, который не заканчивается в классе или аудитории, а продолжается всю жизнь.
а
половое просвещение
б
половое воспитание
в
половое обучение
г
все ответы верны
12
Доктор педагогических наук Л.В. Ковинько определил перечень знаний, умений и навыков, которые должно формировать учреждение образования. В каком классе должны овладевать дети данными знаниями, учениями и навыками: Названия частей тела человека вообще, мужского и женского пола в частности; названия и расположение основных внутренних органов. Положительная оценка телесных чувств и телесных выражений чувств. Понятие семьи. Роль матери и отца в семье.
а
1 класс
б
2-3 класс
в
4-5 класс
г
7 класс
13
О каком направлении медицинского аспекта полового воспитания идет речь: Ориентируется на достижение сексуального здоровья в виде комплекса физических, эмоциональных, интеллектуальных и социальных аспектов школьника; должно быть направлено на укрепление здоровья и борьбу с вредными привычками, такими как алкоголизация и наркотизация, а также профилактику заболеваний, передающихся половым путем.
а
предупреждение раннего начала половой жизни
б
профилактика неожиданной беременности у подростков
в
пропаганда здорового образа жизни
г
профилактика алкоголизации, наркотизации, курения
14
Профилактика заболеваний, передающихся половым путем - медицинский аспект полового воспитания, который включает:
а
сведения о проявлениях болезней и начальной симптоматике, распознавании самых первых признаков
б
представление о нравственной и юридической ответственности за распространение этих заболеваний
в
сведения о способах предохранения
г
все ответы верны
15
Родителям и педагогам в ходе обсуждения вопросов полового воспитания не следует:
а
вести беседу в самой естественной манере, как при обсуждении любой другой темы
б
избегать длинных поучительных лекций
в
в беседе ограничиваться одними биологическими фактами
г
рассказывать мальчикам (девочкам) о физиологических особенностях противоположного пола
Ответить
03.04.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
классное руководство, родителям, социологическая работа