Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
26.06.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в
условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите характерные черты активного обучения.
а
учащийся должен усвоить и воспроизвести предложенный материал
б
отсутствие взаимодействия между учащимися
в
учащийся - объект учебной деятельности, выполняет репродуктивные задания
г
учащийся - субъект познавательного процесса, выполняет творческие, поисковые, проблемные задания
2
Укажите определение понятия «ИНТЕРАКЦИЯ» в педагогике.
а
это способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога с кем-то
б
процесс, при котором индивиды в ходе коммуникации в группе своим поведением влияют на других индивидов, вызывая ответные реакции
в
способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся, в ходе которого все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом
г
отсутствие какой-либо активности учащихся
3
Укажите задачи, которые стоят перед педагогом в интерактивной технологии.
а
организация процесса обмена информацией и выявление многообразия точек зрения
б
поддержка активности участников и обращение к личному опыту учащихся
в
соединение теории и практики и взаимообогащение опыта учащихся
г
все ответы верны
4
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Интерактивное обучение предполагает логику образовательного процесса: от теории к практике. Утверждение 2. Интерактивное обучение предполагает логику образовательного процесса: от формирования нового опыта к его теоретическому осмыслению через применение.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
5
Укажите, где неверно назван принцип интерактивного обучения.
а
диалогическое взаимодействие
б
активно-ролевая (игровая) деятельность
в
тренинговая организация обучения
г
фронтальная форма организации познавательной деятельности
6
Какая из задач интерактивного обучения связанна с общим эмоционально-интеллектуальным фоном процесса познания?
а
учебно-познавательная
б
коммуникационно-развивающая
в
социально-ориентационная
г
все ответы верны
7
Что дает внедрение интерактивного режима конкретному обучающемуся?
а
опыт активного освоения учебного содержания во взаимодействии с учебным окружением; развитие личностной рефлексии
б
формирование ценностно-ориентационного единства группы
в
развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии
г
нестандартное отношение к организации образовательного процесса
8
Что дает внедрение интерактивного режима учебной группе?
а
формирование ценностно-ориентационного единства группы
б
поощрение к гибкой смене социальных ролей в зависимости от ситуации
в
развитие способности разрешать конфликты, способности к компромиссам
г
все ответы верны
9
Реализация метода «Мастерская будущего» состоит из нескольких этапов. Определите их верную последовательность. 1) Критика. 2) Конструирование идеальной модели. 3) Рефлексия. 4) Реальные действия.
а
1, 2, 3, 4
б
1, 2, 4, 3
в
2, 3, 1, 4
г
3, 2, 4, 1
10
Реализация метода «Мастерская будущего» состоит из нескольких этапов. Какой этап дает возможность зафиксировать свое состояние постижения обсуждаемой проблемы; дать самооценку результативности состоявшегося педагогического взаимодействия для своего развития?
а
Критика
б
Конструирование идеальной модели
в
Рефлексия
г
Реальные действия
11
Какой прием интерактивного обучения позволяет установить максимальное количество признаков изучаемого явления?
а
Прием «Составление кластера»
б
Прием «Незаконченное предложение»
в
Прием «Пресс-конференция»
г
все ответы верны
12
Укажите условия организации интерактивного обучения.
а
доверительные позитивные отношения между обучающим и обучающимися
б
опора на личный опыт обучающихся, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов
в
многообразие форм и методов представления информации, форм деятельности обучающихся, их мобильность
г
все ответы верны
13
Укажите, где неверно названо правило организации интерактивного обучения.
а
В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все участники.
б
Помещение должно быть подготовлено с таким расчетом, чтобы участникам было легко пересаживаться для работы в больших и малых группах.
в
Пришедшие на занятие должны быть психологически не готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы, т.к. подготовка идет в процессе занятия.
г
Все правила названы верно.
14
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При организации интерактивного обучения первоначально деление на группы следует организовать на основе добровольности, а затем - посредством случайного выбора. Утверждение 2. При организации интерактивного обучения первоначально деление на группы следует организовать на основе случайного выбора, а затем - добровольности.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
15
В ходе приема «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» учитель разбивает вопросы на 3 группы. Какая группа названо неверно?
а
вопросы, на которые учащиеся могут ответить на уроке
б
вопросы, на которые учащиеся не могут ответить, т.к. они требуют отдельного исследования
в
вопросы, ответы на которые не существует
г
вопросы, ответы на которые знает только учитель
Ответить
20.04.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки