Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 04.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Укажите характерные черты активного обучения.
2. Укажите определение понятия «ИНТЕРАКЦИЯ» в педагогике.
3. Укажите задачи, которые стоят перед педагогом в интерактивной технологии.
4. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Интерактивное обучение предполагает логику образовательного процесса: от теории к практике. Утверждение 2. Интерактивное обучение предполагает логику образовательного процесса: от формирования нового опыта к его теоретическому осмыслению через применение.
5. Укажите, где неверно назван принцип интерактивного обучения.
6. Какая из задач интерактивного обучения связанна с общим эмоционально-интеллектуальным фоном процесса познания?
7. Что дает внедрение интерактивного режима конкретному обучающемуся?
8. Что дает внедрение интерактивного режима учебной группе?
9. Реализация метода «Мастерская будущего» состоит из нескольких этапов. Определите их верную последовательность. 1) Критика. 2) Конструирование идеальной модели. 3) Рефлексия. 4) Реальные действия.
10. Реализация метода «Мастерская будущего» состоит из нескольких этапов. Какой этап дает возможность зафиксировать свое состояние постижения обсуждаемой проблемы; дать самооценку результативности состоявшегося педагогического взаимодействия для своего развития?
11. Какой прием интерактивного обучения позволяет установить максимальное количество признаков изучаемого явления?
12. Укажите условия организации интерактивного обучения.
13. Укажите, где неверно названо правило организации интерактивного обучения.
14. Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При организации интерактивного обучения первоначально деление на группы следует организовать на основе добровольности, а затем - посредством случайного выбора. Утверждение 2. При организации интерактивного обучения первоначально деление на группы следует организовать на основе случайного выбора, а затем - добровольности.
15. В ходе приема «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» учитель разбивает вопросы на 3 группы. Какая группа названо неверно?