Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.05.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Интерактивное обучение как инструмент активизации образовательного процесса в
условиях реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Укажите характерные черты активного обучения.
а
учащийся должен усвоить и воспроизвести предложенный материал
б
отсутствие взаимодействия между учащимися
в
учащийся - объект учебной деятельности, выполняет репродуктивные задания
г
учащийся - субъект познавательного процесса, выполняет творческие, поисковые, проблемные задания
2
Укажите определение понятия «ИНТЕРАКЦИЯ» в педагогике.
а
это способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога с кем-то
б
процесс, при котором индивиды в ходе коммуникации в группе своим поведением влияют на других индивидов, вызывая ответные реакции
в
способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся, в ходе которого все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом
г
отсутствие какой-либо активности учащихся
3
Укажите задачи, которые стоят перед педагогом в интерактивной технологии.
а
организация процесса обмена информацией и выявление многообразия точек зрения
б
поддержка активности участников и обращение к личному опыту учащихся
в
соединение теории и практики и взаимообогащение опыта учащихся
г
все ответы верны
4
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Интерактивное обучение предполагает логику образовательного процесса: от теории к практике. Утверждение 2. Интерактивное обучение предполагает логику образовательного процесса: от формирования нового опыта к его теоретическому осмыслению через применение.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
5
Укажите, где неверно назван принцип интерактивного обучения.
а
диалогическое взаимодействие
б
активно-ролевая (игровая) деятельность
в
тренинговая организация обучения
г
фронтальная форма организации познавательной деятельности
6
Какая из задач интерактивного обучения связанна с общим эмоционально-интеллектуальным фоном процесса познания?
а
учебно-познавательная
б
коммуникационно-развивающая
в
социально-ориентационная
г
все ответы верны
7
Что дает внедрение интерактивного режима конкретному обучающемуся?
а
опыт активного освоения учебного содержания во взаимодействии с учебным окружением; развитие личностной рефлексии
б
формирование ценностно-ориентационного единства группы
в
развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии
г
нестандартное отношение к организации образовательного процесса
8
Что дает внедрение интерактивного режима учебной группе?
а
формирование ценностно-ориентационного единства группы
б
поощрение к гибкой смене социальных ролей в зависимости от ситуации
в
развитие способности разрешать конфликты, способности к компромиссам
г
все ответы верны
9
Реализация метода «Мастерская будущего» состоит из нескольких этапов. Определите их верную последовательность. 1) Критика. 2) Конструирование идеальной модели. 3) Рефлексия. 4) Реальные действия.
а
1, 2, 3, 4
б
1, 2, 4, 3
в
2, 3, 1, 4
г
3, 2, 4, 1
10
Реализация метода «Мастерская будущего» состоит из нескольких этапов. Какой этап дает возможность зафиксировать свое состояние постижения обсуждаемой проблемы; дать самооценку результативности состоявшегося педагогического взаимодействия для своего развития?
а
Критика
б
Конструирование идеальной модели
в
Рефлексия
г
Реальные действия
11
Какой прием интерактивного обучения позволяет установить максимальное количество признаков изучаемого явления?
а
Прием «Составление кластера»
б
Прием «Незаконченное предложение»
в
Прием «Пресс-конференция»
г
все ответы верны
12
Укажите условия организации интерактивного обучения.
а
доверительные позитивные отношения между обучающим и обучающимися
б
опора на личный опыт обучающихся, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов
в
многообразие форм и методов представления информации, форм деятельности обучающихся, их мобильность
г
все ответы верны
13
Укажите, где неверно названо правило организации интерактивного обучения.
а
В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все участники.
б
Помещение должно быть подготовлено с таким расчетом, чтобы участникам было легко пересаживаться для работы в больших и малых группах.
в
Пришедшие на занятие должны быть психологически не готовы к непосредственному включению в те или иные формы работы, т.к. подготовка идет в процессе занятия.
г
Все правила названы верно.
14
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При организации интерактивного обучения первоначально деление на группы следует организовать на основе добровольности, а затем - посредством случайного выбора. Утверждение 2. При организации интерактивного обучения первоначально деление на группы следует организовать на основе случайного выбора, а затем - добровольности.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
15
В ходе приема «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» учитель разбивает вопросы на 3 группы. Какая группа названо неверно?
а
вопросы, на которые учащиеся могут ответить на уроке
б
вопросы, на которые учащиеся не могут ответить, т.к. они требуют отдельного исследования
в
вопросы, ответы на которые не существует
г
вопросы, ответы на которые знает только учитель
Ответить
20.04.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы