Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная деятельность педагога и обучающегося
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная деятельность педагога и обучающегося

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная деятельность педагога и обучающегося
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная деятельность педагога и обучающегося
1 Метапредметные результаты включают построение индивидуальной образовательной траектории. Укажите, в каком документе определены данные требования к результатам освоения программы.
2 Укажите принцип педагогики, основанный на реализации в образовательном процессе индивидуальной модели взаимодействия педагога с отдельными обучающимися.
3 Продолжите утверждение: Индивидуальный образовательный маршрут – это …
4 Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается:
5 Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается до начала реализации и определен уже имеющимися __________обучающегося.
6 Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями и разрабатывается с учетом:
7 Приоритетное право выбора варианта образовательного маршрута в первую очередь принадлежит:
8 Укажите, с которого компонента начинается построение индивидуального образовательного маршрута обучающегося.
9 Существуют разные структуры образовательных программ. Часто их представляют в виде линий: восходящая линия, концентрические круги, логарифмическая спираль.Укажите графическое изображение структуры образовательной программы, в которой один и тот же вид деятельности отрабатывается периодически, многократно, с постепенным усложнением содержания за счет обогащения компонентами углубленной проработки каждого действия.
10 Индивидуальная образовательная программа имеет ряд функций. Укажите, о какой функции идёт речь:Определяет цели, ценности и результаты образовательной деятельности обучающегося.
11 Отметьте вариант, в котором перечислены все функции педагога в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута. 1) тьюторство 2) партнерство 3) лидерство 4) экспертная оценка 5) консультирование
12 Структура индивидуального образовательного маршрута включает различные компоненты. Укажите, о каком компоненте идёт речь:Обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей.
13 Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:А.В. Хуторской рассматривает ____________как персональный путь реализации личностного потенциала каждого обучающегося в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности.
14 Структура индивидуального образовательного маршрута включает организационно-педагогический компонент. Укажите действия педагога по организации данного процесса:
15 Тьюторство не предполагает:
11.03.2017