Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная деятельность педагога и обучающегося
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная деятельность педагога и обучающегося
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
33
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
19.04.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута как совместная
деятельность педагога и обучающегося
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Метапредметные результаты включают построение индивидуальной образовательной траектории. Укажите, в каком документе определены данные требования к результатам освоения программы.
а
Федеральный государственный образовательный стандарт
б
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»
в
Концепция развития образования на 2016-2020 годы
г
Конвенция о правах ребенка
2
Укажите принцип педагогики, основанный на реализации в образовательном процессе индивидуальной модели взаимодействия педагога с отдельными обучающимися.
а
дифференцированный подход
б
индивидуальный подход
в
компетентностный подход
г
развивающий подход
3
Продолжите утверждение: Индивидуальный образовательный маршрут – это …
а
путь личностного роста обучающегося, задаваемый конечными пунктами, возможно временем, промежуточными пунктами или точной линией пути
б
целенаправленный процесс, объединяющий воедино воспитание, обучение и развитие
в
заранее спланированный путь следования обучающегося, который направлен на его воспитание, развитие, обучение.
г
дифференцированная образовательная программа
4
Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается:
а
до начала его реализации
б
после его реализации
в
в течение его реализации
г
все ответы верны
5
Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается до начала реализации и определен уже имеющимися __________обучающегося.
а
умениями и навыками
б
субъективным опытом
в
универсальными учебными действиями
г
знаниями и опытом
6
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями и разрабатывается с учетом:
а
способностей обучающихся
б
возможностей обучающихся
в
существующих стандартов
г
все ответы верны
7
Приоритетное право выбора варианта образовательного маршрута в первую очередь принадлежит:
а
педагогам
б
законным представителям обучающегося
в
самому обучающемуся
г
администрации учреждения образования
8
Укажите, с которого компонента начинается построение индивидуального образовательного маршрута обучающегося.
а
диагностический
б
целевой
в
технологический
г
результативный
9
Существуют разные структуры образовательных программ. Часто их представляют в виде линий: восходящая линия, концентрические круги, логарифмическая спираль.Укажите графическое изображение структуры образовательной программы, в которой один и тот же вид деятельности отрабатывается периодически, многократно, с постепенным усложнением содержания за счет обогащения компонентами углубленной проработки каждого действия.
а
б
в
г
все ответы верны
10
Индивидуальная образовательная программа имеет ряд функций. Укажите, о какой функции идёт речь:Определяет цели, ценности и результаты образовательной деятельности обучающегося.
а
нормативная
б
мотивационная
в
организационная
г
самоопределения
11
Отметьте вариант, в котором перечислены все функции педагога в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута. 1) тьюторство 2) партнерство 3) лидерство 4) экспертная оценка 5) консультирование
а
1, 2
б
2, 3, 4
в
1, 5
г
1, 3, 4, 5
12
Структура индивидуального образовательного маршрута включает различные компоненты. Укажите, о каком компоненте идёт речь:Обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей.
а
целевой
б
диагностический
в
содержательный
г
результативный
13
Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:А.В. Хуторской рассматривает ____________как персональный путь реализации личностного потенциала каждого обучающегося в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности.
а
индивидуальную образовательную траекторию
б
индивидуальный учебный план
в
индивидуальную образовательную программу
г
индивидуальный образовательный маршрут
14
Структура индивидуального образовательного маршрута включает организационно-педагогический компонент. Укажите действия педагога по организации данного процесса:
а
структурирование педагогического процесса (согласование мотивов, целей, образовательных потребностей и индивидуального образовательного маршрута с возможностями образовательной среды)
б
сопровождение (осуществление консультативной помощи при разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута)
в
регулирование (обеспечение реализации индивидуального образователь-ного маршрута через использование адекватных форм деятельности)
г
все ответы верны
15
Тьюторство не предполагает:
а
оформление результатов аттестации
б
поддержку в решение проблем обучающимся
в
фасилитацию (сопровождение личностного развития)
г
сопровождение в реализации индивидуальной образовательной программы, учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся
Ответить
11.03.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы