Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
Оценка 4.6
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 13
5 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Единый государственный экзамен — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях (школах, лицеях и гимназиях), форма проведения государственно итоговой аттестации по образовательным программам _______.
2 Контрольно-измерительные материалы типа А включают:
3 Контрольно-измерительные материалы типа В включают:
4 Контрольно-измерительные материалы типа С включают:
5 Информационная готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:
6 Предметная готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:
7 Психологическая готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:
8 Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с педагогами.
9 Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с учащимися.
10 Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с родителями.
11 Укажите, в чем заключается тематический принцип подготовки учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.
12 Укажите, в чем заключается принцип синусоиды в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.
13 Укажите стратегию поддержки тревожных учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.
14 Укажите стратегию поддержки гипоактивных учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.
15 Отметьте, каких рекомендаций необходимо придерживаться при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.