Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
13
5 кл—11 кл
+1
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
28.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к
ЕГЭ/ОГЭ
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Единый государственный экзамен — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях (школах, лицеях и гимназиях), форма проведения государственно итоговой аттестации по образовательным программам _______.
а
начального общего образования
б
основного общего образования
в
среднего общего образования
г
все ответы верны
2
Контрольно-измерительные материалы типа А включают:
а
задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных
б
задания с кратким ответом: ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа
в
задания с развернутым ответом: предлагают записать ответ в развернутой форме
г
все ответы верны
3
Контрольно-измерительные материалы типа В включают:
а
задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных
б
задания с кратким ответом: ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа
в
задания с развернутым ответом: предлагают записать ответ в развернутой форме
г
все ответы верны
4
Контрольно-измерительные материалы типа С включают:
а
задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных
б
задания с кратким ответом: ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа
в
задания с развернутым ответом: предлагают записать ответ в развернутой форме
г
все ответы верны
5
Информационная готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:
а
информированность о правилах поведения на экзамене и правилах заполнения бланков
б
готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания
в
внутреннюю настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия
г
актуализацию и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена
6
Предметная готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:
а
информированность о правилах поведения на экзамене и правилах заполнения бланков
б
готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания
в
внутреннюю настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия
г
актуализацию и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена
7
Психологическая готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:
а
информированность о правилах поведения на экзамене
б
готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания
в
информированность о правилах заполнения бланков
г
внутреннюю настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализацию и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена
8
Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с педагогами.
а
изучение нормативно-правовых документов по ЕГЭ/ОГЭ, знакомство с методическими материалами и инструкциями
б
включение в планы работы школьных методических объединений вопросов о проведение экзамена и обсуждение результатов пробных ЕГЭ/ОГЭ
в
выработка совместных рекомендаций по стратегиям подготовки учащихся к экзаменам
г
оформление информационного стенда с нормативными документами, бланками, правилами заполнения бланков
9
Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с учащимися.
а
презентаций опыта педагогов по подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
б
инструктаж учащихся о правилах поведения на экзамене
в
проведение занятий по тренировке заполнения бланков
г
оформление информационного стенда с нормативными документами, бланками, правилами заполнения бланков, ресурсами Интернет по вопросам ЕГЭ/ОГЭ
10
Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с родителями.
а
родительские информационные собрания о процедуре проведения ЕГЭ/ОГЭ и особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов
б
родительские информационные собрания о результатах пробной внутришкольной работы
в
проведение занятий по тренировке заполнения бланков
г
индивидуальное консультирование родителей
11
Укажите, в чем заключается тематический принцип подготовки учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.
а
подбор материала в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного задания следует другое
б
подготовка проводится по темам от простых типовых заданий к сложным
в
выполнение тренировочных тестов, которые помогут оценить степень подготовленности к экзаменам
г
работа по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ должна осуществляться на высоком уровне трудности
12
Укажите, в чем заключается принцип синусоиды в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.
а
за 2-3 месяца перед экзаменом напряженность подготовки должна достигать своего пика; за месяц до экзамена напряженная работа должна прекратиться
б
работа над пониманием формулировки вопроса
в
в умении отвечать строго на поставленный вопрос
г
работа по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ должна чередовать высокий и низкий уровни трудности изучения материала
13
Укажите стратегию поддержки тревожных учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.
а
при подготовке к ЕГЭ/ОГЭ разбить материал на короткие, легко выполнимые шаги
б
создание ситуации успеха, не нагнетать обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов
в
помочь скорректировать ожидания детей и родителей
г
развивать аналитические навыки
14
Укажите стратегию поддержки гипоактивных учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.
а
развивать навык переключения внимания и научить ребенка пользоваться часами для того, чтобы определять время, необходимое для каждого задания
б
развивать аналитические навыки
в
не предъявлять заведомо невыполнимых ожиданий, которым ребенок не сможет соответствовать
г
научить основному принципу: «сделал - проверь»
15
Отметьте, каких рекомендаций необходимо придерживаться при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.
а
выявить общие и индивидуальные затруднений обучающихся
б
повышать квалификацию посредством курсовой подготовки, участия в семинарах и мастер-классах, совершенствовать формы и методы обучения
в
проводить консультации по предмету, как для учащихся, так и для родителей
г
все ответы верны
Ответить
30.04.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
биология, география, естествознание, информатика, испанский язык, история, математика, немецкий язык, ОБЗР, обществознание, русская литература, русский язык, химия
СCУЗ, ВУЗ