Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ

Сертификация
Междисциплинарный 13
5 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Организационно-методические аспекты деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Отметьте, каких рекомендаций необходимо придерживаться при подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.

Укажите стратегию поддержки гипоактивных учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.

Укажите стратегию поддержки тревожных учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ/ОГЭ.

Укажите, в чем заключается принцип синусоиды в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.

Укажите, в чем заключается тематический принцип подготовки учащихся к ЕГЭ/ОГЭ.

Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с родителями.

Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с учащимися.

Комплексный подход к подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ — это целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Укажите, что не входит в содержание информационной работы с педагогами.

Психологическая готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:

Предметная готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:

Информационная готовность учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ/ОГЭ предполагает:

Контрольно-измерительные материалы типа С включают:

Контрольно-измерительные материалы типа В включают:

Контрольно-измерительные материалы типа А включают:

Единый государственный экзамен — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях (школах, лицеях и гимназиях), форма проведения государственно итоговой аттестации по образовательным программам _______.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)