Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся
Оценка 4.7
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 _______― это система оценки накопительного типа, которая отражает успеваемость школьников, их творческий потенциал, психологическую и педагогическую характеристику.
2 Определите задачи рейтинговой системы оценивания качества знаний.
3 Какой смысл в понятие «оценка» вкладывают учащиеся?
4 Соотнесите критерий оценки и ее характеристику. Укажите правильный ответ. 1) объективность А) чёткое обоснование того, почему она выражена тем или иным баллом 2) мотивированность Б) не должна содержать субъективного мнения учителя о конкретном ребёнке 3) адекватность В) соответствие реальным показателям конечного результата – количественным, качественным, а также вложенным в его достижения усилиям
5 Какой критерий оценки содержит указания на определённые недостатки в учебной деятельности, ориентирует ученика на более высокий результат, способствует повышению его активности?
6 Рейтинг в образовательном процессе не включает следующее понятие:
7 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Рейтинговая система ― совокупность правил, методических указаний, математического аппарата, реализованного в программном комплексе, обеспечивающем обработку информации по количественным и качественным показателям индивидуальной учебной деятельности учащегося, позволяющем присвоить персональный рейтинг каждому учащему. Утверждение 2. Рейтинговая система ― стратегия обучения, в рамках которой ученики имеют возможность постоянно видеть и понимать свои успехи и радоваться им; видеть свои ошибки работать над ними; обладать умением оценки, управлять личным обучением.
8 Какой принцип рейтинговой системы оценивания предполагает учет всех видов учебной и внеучебной деятельности учащихся?
9 Какой принцип рейтинговой системы оценивания предполагает, что результаты рейтинговой оценки должны позволять делать выводы о необходимости внесения изменений в учебный процесс, в организацию познавательной деятельности.
10 Укажите черты, характерные рейтинговой системе оценивания.
11 Укажите преимущества рейтинговой системы оценивания.
12 В образовательных учрежденияхиспользуются разные виды рейтинга. Соотнесите вид рейтинга и его сущность. Укажите правильный ответ. 1) стартовый рейтинг А) определение начального уровня знаний 2) текущий рейтинг Б) успеваемость учащегося в целом в течение какого-то периода обучения 3) интегральный рейтинг В) оценка работы ученика на уроках 4) творческий рейтинг Г) самостоятельная работа ученика во внеурочное время
13 Профессор М.В. Калужская предлагает использовать следующие виды рейтинга:
14 Для успешного использования рейтинга от учителя требуется разработать шкалу, определяющую количество баллов за тот или иной вид деятельности во время учебных занятий и вне школы, связанный с соответствующей учебной дисциплиной. В.Н. Зубарев выделил три основных вида деятельности. Какой вид деятельности назван неверно?
15 Ахмедханова С.М. рассматривает рейтинг как одну из технологий объективной оценки личностных достижений учащихся и предлагает уровневую шкалу оценки. Первый уровень включает: