Эстетическое воспитание как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности: сущность, задачи и пути формирования
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Эстетическое воспитание как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности: сущность, задачи и пути формирования

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 3
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.12.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Эстетическое воспитание как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности: сущность, задачи и пути формирования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Эстетическое воспитание как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности: сущность, задачи и пути формирования
1 В процессе эстетического воспитания формируются ____________ребенка.
2 Укажите науку об общих закономерностях художественного освоения действительности человеком, которая является методологической основой эстетического воспитания.
3 Укажите задачи эстетического воспитания.
4 Какой компонент эстетической культуры личности подразумевает способность выделять в искусстве и жизни эстетические свойства, образы и испытывать эстетические чувства?
5 Какой компонент эстетической культуры личности включает эмоциональные состояния, вызванные оценочным отношением человека к явлениям действительности и искусства?
6 Какой компонент эстетической культуры личности подразумевает необходимость в общении с художественно-эстетическими ценностями, в эстетических переживаниях?
7 Какой компонент эстетической культуры личности включает способность оценивать произведения искусства, эстетические явления с позиций эстетических знаний и идеалов?
8 Совокупность идей, теорий, взглядов, критериев художественных суждений, вкусов, благодаря которым человек получает возможность достоверно определять эстетическую ценность окружающих его предметов, явлений жизни, искусства - это:
9 Укажите компонент эстетического воспитания, который закладывает теоретические и ценностные основы эстетической культуры личности.
10 Эстетическое самообразование и самовоспитание как компоненты эстетического воспитания ориентированы на:
11 Эстетическая воспитательно-образовательная среда представляет собой систему факторов, целенаправленно формирующих в человеке эстетические и нравственные начала. Укажите их.
12 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Эстетическая ситуация - это совокупность условий и факторов, которые приводят к возникновению воспитательного момента или эффекта, выражающегося в своеобразном порыве человека к новым смыслам через напряжение и разрешение определённого жизненно-художественного противоречия. Утверждение 2. Эстетическая ситуация - это фрагмент такой совместной деятельности педагога и обучающегося, когда создаются условия для общения с эстетическим объектом, в результате чего ребенок, включаясь в эстетические переживания, приобретает опыт эстетического восприятия, суждения, оценок, что влияет на его вкусовые позиции, развитие эстетических свойств личности происходит в условиях последовательного и систематического включения учащихся в «эстетические ситуации.
13 Укажите формы работы с обучающимися, которые целесообразно использовать в процессе эстетического воспитания.
14 Отметьте критерии эстетической воспитанности.
15 Важным аспектом формирования эстетических потребностей у школьников является эстетическое самовоспитание. Определите последовательность этапов руководства эстетическим самовоспитанием. 1) Педагог учит переходить от намерений к практической деятельности и помогает организовать разумный и стабильный режим, в котором надо найти место занятиям по искусству. 2) Педагог побуждает учащегося познать свои склонности и интересы к искусству. 3) Педагог знакомит ребенка с методами самоконтроля, учит самоотчету в конце дня с объяснением причин успехов и неудач, ведению дневника. 4) Педагог знакомит учащихся с методами самовоспитания. 5) Педагог помогает наметить программу работы над собой и включить ее в общую программу самовоспитания.
15.05.2018