Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 33
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технология исследовательской деятельности использованием проблемно-поискового метода обучения как инструмент реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 В технологии исследовательской деятельности школьников с использованием проблемно-поискового метода обучения учащиеся становятся в ситуацию:
2 _____________ - способ организации процесса образования, в котором акцент делается на потенциальные возможности ребенка.
3 Основная идея, на которую опирается развивающее обучение, заключена в том, что знания детей делятся на три вида. Какой вид указан ошибочно?
4 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Главная идея развивающего обучения – акцентирование деятельности ребенка с упором на формирование теоретического мышления. Утверждение 2. В развивающем обучении знания требуется не воспроизводить, а применять на практике.
5 Укажите, какая из названных целей не является целью учебного исследования.
6 Укажите личностные качества, которые формируются в процессе исследовательской деятельности.
7 Укажите этап учебного исследования, в процессе которого учащимся предъявляется противоречивая и привлекательная информация, создается проблемная ситуация.
8 Укажите этап учебного исследования, в процессе которого деятельность педагога должна быть направлена на инициирование постановки вопросов учащимися, поощрение поиска, помощь учащимся в самоопределении в отношении объекта исследования.
9 Укажите ошибочное действие учителя на этапе систематизации и анализа фактического материала.
10 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. На этапе выдвижения гипотез нужно прививать учащимся стремление записывать гипотезы на математическом языке, что придает высказываниям точность и лаконичность. Утверждение 2. На этапе выдвижения гипотез необходимо ограничивать число предлагаемых учащимися гипотез.
11 Укажите прием, используемый в учебном исследовании, который связан с наблюдением, анализом, сравнением, выявлением общих закономерностей и их обобщением, в ходе которого развиваются логические приемы мышления, активизируется познавательная деятельность учащихся.
12 Укажите прием, используемый в учебном исследовании, в процессе которого педагог сам ставит проблему, сам показывает путь решения, а учащиеся следят за ходом мыслей и включаются в поиск решения.
13 Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите первый (начальный) уровень.
14 Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите второй уровень.
15 Выделяют три уровня исследовательского обучения. Укажите третий уровень.