Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: коллективный способ обучения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: коллективный способ обучения

Сертификация
Междисциплинарный 33
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 13.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: коллективный способ обучения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Укажите преимущества коллективного способа обучения.

Укажите автора методики, которая предполагает поабзацное изучение текста.

Укажите последовательность деятельности учащегося при коллективном обучении. 1) Изучить новую тему или выполнить задание самостоятельно (индивидуальная работа). 2) Объяснить тему или порядок выполнения задания другому обучающемуся; выслушать объяснение другого учащегося или выполнить данное им задание. 3) Найти нового партнера и осуществить действия, идентичные предыдущему этапу работы, а затем повторить их с другими участниками учебного процесса. 4) Отчитаться о выполнении задания в группе.

Коллективное обучение осуществляется посредством:

И.Г. Литвинская предложила структуру четырехтактного урока. Укажите организационную форму в процессе реализации которой происходит проблематизация и предъявляется необходимый минимум учебного материала; учитель решает организационные вопросы, обеспечивает психологический настрой, предъявляет информацию с обязательной ее фиксацией в качестве опоры для дальнейшего понимания.

Укажите деятельность учащихся на этапе самостоятельного знакомства с материалом урока.

Укажите деятельность учителя на этапе самостоятельного знакомства с материалом урока.

Определите правильную последовательность организации урока при коллективном способе обучения. 1) работа в парах 2) самостоятельное знакомство с материалом урока 3) работа в группах

Укажите, где неверно указан принцип коллективного обучения.

В.К. Дьяченко выделил четыре формы коллективного способа обучения. В коллективной форме обучение происходит по принципу:

В.К. Дьяченко выделил четыре формы коллективного способа обучения. О какой форме идет речь: Происходит смена ролей: «учитель - ученик», «ученик – учитель»: один объясняет материал, а другой слушает или совместно работают над одним материалом, но каждый выполняет свою часть работы.

В.К. Дьяченко выделил четыре формы коллективного способа обучения. О какой форме идет речь: Учащийся работает самостоятельно по заданию, руководство осуществляет педагог посредством инструкций.

Укажите преимущества работы в парах сменного состава в процессе проведения урока.

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. К коллективной форме организации обучения относится работа в динамических парах (парах сменного состава). Утверждение 2. К коллективной форме организации обучения относится работа в парах постоянного состава.

Определите цель учащегося в технологии коллективного способа обучения.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)