Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Учет особенностей левополушарных и правополушарных детей как необходимое условие реализации ФГОС
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Учет особенностей левополушарных и правополушарных детей как необходимое условие реализации ФГОС
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
22.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Учет особенностей левополушарных и правополушарных детей как необходимое условие
реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Понятие «личная успешность» предполагает:
а
полноценное и разностороннее личностное становление и развитие ребенка с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей
б
органичное вхождение в социальное окружение и участие в жизни общества
в
развитость универсальных трудовых и практических умений, готовность к выбору профессии
г
все ответы верны
2
Понятие «социальная успешность» предполагает:
а
полноценное и разностороннее личностное становление и развитие ребенка с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей
б
органичное вхождение в социальное окружение и участие в жизни общества
в
развитость универсальных трудовых и практических умений, готовность к выбору профессии
г
все ответы верны
3
Понятие «профессиональная успешность» предполагает:
а
полноценное и разностороннее личностное становление и развитие ребенка с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей
б
органичное вхождение в социальное окружение и участие в жизни общества
в
развитость универсальных трудовых и практических умений, готовность к выбору профессии
г
все ответы верны
4
Укажите, где неверно назван тип восприятия информации человеком.
а
левополушарный тип
б
правополушарный тип
в
разнополушарный тип
г
равнополушарный тип
5
Укажите, чем характеризуется доминирование левого полушария головного мозга.
а
словесно-логический характер познавательных процессов, склонность к абстрагированию и обобщению
б
конкретно-образное мышление, развитое воображение
в
отсутствием ярко выраженного доминирования одного из полушарий
г
все ответы верны
6
Укажите, чем характеризуется доминирование правого полушария головного мозга.
а
словесно-логический характер познавательных процессов, склонность к абстрагированию и обобщению
б
конкретно-образное мышление, развитое воображение
в
отсутствием ярко выраженного доминирования одного из полушарий
г
все ответы верны
7
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Доминирование левого полушария определяет способность к анализу, абстрактное, концептуальное мышление; информация, поступившая в левое полушарие, обрабатывается последовательно, линейно и медленно. Утверждение 2. Доминирование правого полушария определяет склонность к творчеству, конкретно-образный характер познавательных процессов.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
8
Для формирования мотивации к учебной деятельности левополушарных детей необходимо делать упор на познавательные мотивы. К ним относится:
а
интерес к процессу усвоения знаний
б
желание добиться лучших результатов
в
стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу
г
все ответы верны
9
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Правополушарные учащиеся предпочитают действовать по заранее составленным схемам, трафаретам, с трудом перестраивают свои отношения. Утверждение 2. Восприятие левополушарных учащихся дискретное, аудиальное, интеллект вербальный, теоретический, память произвольная.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
10
Для формирования мотивации к учебной деятельности правополушарных детей необходимо делать упор на социальные мотивы. К ним относится:
а
одобрение и авторитет окружающих
б
социальную значимость деятельности
в
стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу
г
все ответы верны
11
Укатите стратегию обучения, в которой упор делается на слухоречевую память учащихся, т.е. учебный материал в основном дается вербально, в наглядном виде отражаются правила, структура изучаемых явлений, символические обобщения (схемы) являются как бы вербальной формой запечатления.
а
обучение левополушарных детей
б
обучение правополушарных детей
в
обучение равнополушарных детей
г
все ответы верны
12
Какой должна быть речь учителя при обучении левополушарных детей?
а
логичной, без излишней эмоциональности и жестикуляции
б
эмоциональна, экспрессивна, богата интонациями, жестикуляцией
в
насыщенно сравнениями и метафорами
г
все ответы верны
13
Какие методы проверки знаний будут наиболее предпочтительными для левополушарных учащихся?
а
решение задач
б
письменные опросы с неограниченным сроком выполнения
в
вопросы «закрытого» типа
г
все ответы верны
14
Какие методы проверки знаний будут наиболее предпочтительными для правополушарных учащихся?
а
устный опрос
б
задания ограниченным сроком выполнения
в
вопросы «открытого» типа
г
все ответы верны
15
Укатите стратегию обучения, в которой упор делается на образное мышление учащихся, используемые при объяснении образы должны отражать суть изучаемого явления и выступать основным средством донесения материала до учащихся.
а
обучение левополушарных детей
б
обучение правополушарных детей
в
обучение равнополушарных детей
г
все ответы верны
Ответить
12.06.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы