Учет особенностей левополушарных и правополушарных детей как необходимое условие реализации ФГОС
Оценка 4.7
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Учет особенностей левополушарных и правополушарных детей как необходимое условие реализации ФГОС

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Учет особенностей левополушарных и правополушарных детей как необходимое условие реализации ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Понятие «личная успешность» предполагает:
2 Понятие «социальная успешность» предполагает:
3 Понятие «профессиональная успешность» предполагает:
4 Укажите, где неверно назван тип восприятия информации человеком.
5 Укажите, чем характеризуется доминирование левого полушария головного мозга.
6 Укажите, чем характеризуется доминирование правого полушария головного мозга.
7 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Доминирование левого полушария определяет способность к анализу, абстрактное, концептуальное мышление; информация, поступившая в левое полушарие, обрабатывается последовательно, линейно и медленно. Утверждение 2. Доминирование правого полушария определяет склонность к творчеству, конкретно-образный характер познавательных процессов.
8 Для формирования мотивации к учебной деятельности левополушарных детей необходимо делать упор на познавательные мотивы. К ним относится:
9 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Правополушарные учащиеся предпочитают действовать по заранее составленным схемам, трафаретам, с трудом перестраивают свои отношения. Утверждение 2. Восприятие левополушарных учащихся дискретное, аудиальное, интеллект вербальный, теоретический, память произвольная.
10 Для формирования мотивации к учебной деятельности правополушарных детей необходимо делать упор на социальные мотивы. К ним относится:
11 Укатите стратегию обучения, в которой упор делается на слухоречевую память учащихся, т.е. учебный материал в основном дается вербально, в наглядном виде отражаются правила, структура изучаемых явлений, символические обобщения (схемы) являются как бы вербальной формой запечатления.
12 Какой должна быть речь учителя при обучении левополушарных детей?
13 Какие методы проверки знаний будут наиболее предпочтительными для левополушарных учащихся?
14 Какие методы проверки знаний будут наиболее предпочтительными для правополушарных учащихся?
15 Укатите стратегию обучения, в которой упор делается на образное мышление учащихся, используемые при объяснении образы должны отражать суть изучаемого явления и выступать основным средством донесения материала до учащихся.