Пройдите тест
для получения сертификата

Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных стандартов

Сертификация
Английский язык +32
1 кл—11 кл +1
21.06.2018
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.11.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную еятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных стандартов
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется высокой степенью результативности инновационной деятельности, высокой чувствительностью к проблемам, творческой активностью; педагог целенаправленно ищет новую информацию, создаёт авторские школы, охотно делится педагогическим опытом и др.

Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется большой целеустремлённостью, устойчивостью, осознанностью путей и способов внедрения новшеств; педагог всегда открыт к новому, ищет и внедряет новые способы педагогических решений.

Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется неустойчивым отношением педагога и инновациям, а новшество осваивается только под давлением социальной среды.

Укажите схему развития креативного компонента инновационной деятельности педагога.

Укажите компонент структуры инновационной деятельности педагога, который выражается в способности порождать новые идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации и др.

В инновационной деятельности педагогов важную роль играет мотивационный компонент. К какому виду мотивов относится желание учить и воспитывать, направленность инновации на обучающихся?

В качестве источников инновационных идей могут выступать:

Укажите уровень педагогического творчества по его характеристикам: Педагог умеет трансформировать известную ему информацию, отбирать способы, средства, методы взаимодействия с учащимися с учётом их личных качеств.

Укажите уровень педагогического творчества по его характеристикам: Педагог умеет воспроизводить опыт других, решать простые задачи на пути к результату, анализирует эффективность принимаемых решений в конкретных ситуациях.

Отметьте вариант, в котором указана правильная последовательность уровней педагогического творчества. 1. Научно-исследовательский. 2. Адаптивно-прогностический. 3. Рационализаторский. 4. Информационно-воспроизводящий.

Создание чего-то нового на основе преобразования познанного (нового результата, оригинальной методики обучения) - это:

Отметьте, где верно указан первый (начальный) этап инновационной деятельности педагога.

Синонимом понятия «инновация» является понятие:

Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Инновационная педагогическая деятельность – это целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного практического опыта с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания. Утверждение 2. Цель инновационной педагогической деятельности – развитие педагога как творческой личности, переключение с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение в автора инновационных методик обучения, развития и воспитания.

Укажите приоритетные направления развития инновационной деятельности.

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)