Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных стандартов
Оценка 4.7
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных стандартов

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 17.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Инновационная деятельность педагога как условие реализации профессиональных стандартов
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Укажите приоритетные направления развития инновационной деятельности.
2 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Инновационная педагогическая деятельность – это целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного практического опыта с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания. Утверждение 2. Цель инновационной педагогической деятельности – развитие педагога как творческой личности, переключение с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение в автора инновационных методик обучения, развития и воспитания.
3 Синонимом понятия «инновация» является понятие:
4 Отметьте, где верно указан первый (начальный) этап инновационной деятельности педагога.
5 Создание чего-то нового на основе преобразования познанного (нового результата, оригинальной методики обучения) - это:
6 Отметьте вариант, в котором указана правильная последовательность уровней педагогического творчества. 1. Научно-исследовательский. 2. Адаптивно-прогностический. 3. Рационализаторский. 4. Информационно-воспроизводящий.
7 Укажите уровень педагогического творчества по его характеристикам: Педагог умеет воспроизводить опыт других, решать простые задачи на пути к результату, анализирует эффективность принимаемых решений в конкретных ситуациях.
8 Укажите уровень педагогического творчества по его характеристикам: Педагог умеет трансформировать известную ему информацию, отбирать способы, средства, методы взаимодействия с учащимися с учётом их личных качеств.
9 В качестве источников инновационных идей могут выступать:
10 В инновационной деятельности педагогов важную роль играет мотивационный компонент. К какому виду мотивов относится желание учить и воспитывать, направленность инновации на обучающихся?
11 Укажите компонент структуры инновационной деятельности педагога, который выражается в способности порождать новые идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации и др.
12 Укажите схему развития креативного компонента инновационной деятельности педагога.
13 Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется неустойчивым отношением педагога и инновациям, а новшество осваивается только под давлением социальной среды.
14 Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется большой целеустремлённостью, устойчивостью, осознанностью путей и способов внедрения новшеств; педагог всегда открыт к новому, ищет и внедряет новые способы педагогических решений.
15 Сформированность инновационной деятельности может быть оценена по одному из четырёх уровней. Какой уровень характеризуется высокой степенью результативности инновационной деятельности, высокой чувствительностью к проблемам, творческой активностью; педагог целенаправленно ищет новую информацию, создаёт авторские школы, охотно делится педагогическим опытом и др.