Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста
Оценка 4.6
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста

Оценка 4.6
Сертификация
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 23.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Дошкольное детство – период развития ребенка, который длится:
2 Укажите ведущий вид деятельности дошкольника.
3 Прочитайте утверждение. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Детская игра должна быть ориентирована на развитие, а игровые элементы сочетаться с обучением. Утверждение 2. Детская игра должна быть ориентирована на общение детей друг с другом, во время которого ребенок учится считаться с чужим мнением, согласовывать свои действия с действиями других участников игры, понимать и поддерживать их.
4 Отметьте, где неверно назван один из основных принципов игры.
5 Укажите, о каком ключевом понятии сюжетно-ролевой игры идет речь: Является главным связующим звеном между детским миром и миром взрослых; требует от ребенка конкретных действий и без них невыполнима.
6 Укажите, ключевое понятие сюжетно-ролевой игры, которое зависит от обстановки, в которой растет и развивается ребенок и меняется по мере того, как ребенок знакомится с миром и приобретает новый опыт.
7 _______– это характер отношений, который дети считывают, наблюдая за окружающими их взрослыми, и воспроизводят в игре.
8 Определите возрастную категорию детей, для которой в процессе сюжетно-ролевой игры характерны следующие действия: - ребенок исполняет отдельные игровые действия без обозначения роли; - сюжет игры состоит из двух действий; - погрузиться в игровую реальность и находиться в ней ребенку помогает взрослый.
9 Определите возрастную категорию детей, для которой в процессе сюжетно-ролевой игры характерны следующие действия: - выполняет несколько взаимосвязанных игровых действий, которые соответствуют его роли; - может назвать свою роль и сменить ее на другую роль во время игры; - переходит в игровую реальность самостоятельно, без помощи взрослых.
10 Определите возрастную категорию детей, для которой в процессе сюжетно-ролевой игры характерны следующие действия: - выполняет множество различных игровых действий, которые отражают поведение людей в реальном мире, хотя в основе игрового сюжета – воображаемые обстоятельства; - в игровых действиях отчетливо проявляются взаимоотношения в социуме; - оговаривают условия игры, а также распределяют роли до ее начала; - игра развивается по выбранному сюжету.
11 Отметьте задачи воспитателя в процессе организации сюжетно-ролевой игры.
12 Среди приемов управления игрой дошкольников можно выделить приемы прямого руководства и приемы косвенного воздействия. Приемы прямого руководства игрой подразумевают:
13 На каком этапе развития сюжетно-ролевой особое внимание уделяется предметам-заместителям, которые они служат стимулом к игре и вокруг них выстраиваются игровые ситуации.
14 На каком этапе развития сюжетно-ролевой игры дети учатся придумывать новые игровые сюжеты, включать в них различные события, учитывать не только свои, но и чужие игровые замыслы
15 Отметьте правильную последовательность этапов организации и проведения сюжетно-ролевой игры. 1) сохранять игровую ситуацию; 2) ознакомить детей с планом игры и доработать его; 3) выбрать игру в соответствии с воспитательной задачей; 4) обеспечить позитивное восприятие и начать игру; 5) разработать план игры; 6) распределить игровые роли; 7) создать воображаемую ситуацию; 8) завершить игру в соответствии с разработанным планом.