Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста
Оценка
4.6
Сертификация
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
22.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методические и содержательные аспекты организации сюжетно-ролевой игры с детьми
дошкольного возраста
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Дошкольное детство – период развития ребенка, который длится:
а
с 2 до 3 лет
б
с года до двух лет
в
с 3 до 7 лет
г
с 5 до 10 лет
2
Укажите ведущий вид деятельности дошкольника.
а
игра
б
общение
в
учеба
г
все ответы верны
3
Прочитайте утверждение. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Детская игра должна быть ориентирована на развитие, а игровые элементы сочетаться с обучением. Утверждение 2. Детская игра должна быть ориентирована на общение детей друг с другом, во время которого ребенок учится считаться с чужим мнением, согласовывать свои действия с действиями других участников игры, понимать и поддерживать их.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
4
Отметьте, где неверно назван один из основных принципов игры.
а
тесная связь игры с обучением
б
поэтапное упрощение условий игры и обучающего процесса
в
взаимозависимость между познавательной деятельностью ребенка и пространством вокруг него
г
активизация познавательной деятельности ребенка при выполнении новых заданий
5
Укажите, о каком ключевом понятии сюжетно-ролевой игры идет речь: Является главным связующим звеном между детским миром и миром взрослых; требует от ребенка конкретных действий и без них невыполнима.
а
роль
б
сюжет игры
в
содержание игры
г
правила игры
6
Укажите, ключевое понятие сюжетно-ролевой игры, которое зависит от обстановки, в которой растет и развивается ребенок и меняется по мере того, как ребенок знакомится с миром и приобретает новый опыт.
а
роль
б
сюжет игры
в
содержание игры
г
правила игры
7
_______– это характер отношений, который дети считывают, наблюдая за окружающими их взрослыми, и воспроизводят в игре.
а
сюжет игры
б
предметно-пространственная среда
в
содержание игры
г
все ответы верны
8
Определите возрастную категорию детей, для которой в процессе сюжетно-ролевой игры характерны следующие действия: - ребенок исполняет отдельные игровые действия без обозначения роли; - сюжет игры состоит из двух действий; - погрузиться в игровую реальность и находиться в ней ребенку помогает взрослый.
а
3 - 4 года
б
4 - 5 лет
в
5 - 6 лет
г
6 - 7 лет
9
Определите возрастную категорию детей, для которой в процессе сюжетно-ролевой игры характерны следующие действия: - выполняет несколько взаимосвязанных игровых действий, которые соответствуют его роли; - может назвать свою роль и сменить ее на другую роль во время игры; - переходит в игровую реальность самостоятельно, без помощи взрослых.
а
3 - 4 года
б
4 - 5 лет
в
5 - 6 лет
г
6 - 7 лет
10
Определите возрастную категорию детей, для которой в процессе сюжетно-ролевой игры характерны следующие действия: - выполняет множество различных игровых действий, которые отражают поведение людей в реальном мире, хотя в основе игрового сюжета – воображаемые обстоятельства; - в игровых действиях отчетливо проявляются взаимоотношения в социуме; - оговаривают условия игры, а также распределяют роли до ее начала; - игра развивается по выбранному сюжету.
а
3 - 4 года
б
4 - 5 лет
в
5 - 6 лет
г
6 - 7 лет
11
Отметьте задачи воспитателя в процессе организации сюжетно-ролевой игры.
а
развивать игру как деятельность и использовать ее воспитательные функции
б
вводить в игровую деятельность новые темы, а также углублять их содержание
в
прививать детям трудолюбие, сочувствие, умение дружить и помогать друг другу в сложных ситуациях
г
все ответы верны
12
Среди приемов управления игрой дошкольников можно выделить приемы прямого руководства и приемы косвенного воздействия. Приемы прямого руководства игрой подразумевают:
а
непосредственное вмешательство в ход игры
б
непосредственное участие воспитателя в игре
в
умение дошкольника разобраться в теме игры и социальных отношениях
г
все ответы верны
13
На каком этапе развития сюжетно-ролевой особое внимание уделяется предметам-заместителям, которые они служат стимулом к игре и вокруг них выстраиваются игровые ситуации.
а
первый этап – от 1,5 до 3 лет
б
второй этап – от 3 до 5 лет
в
третий этап – от 5 до 7 лет
г
все ответы верны
14
На каком этапе развития сюжетно-ролевой игры дети учатся придумывать новые игровые сюжеты, включать в них различные события, учитывать не только свои, но и чужие игровые замыслы
а
первый этап – от 1,5 до 3 лет
б
второй этап – от 3 до 5 лет
в
третий этап – от 5 до 7 лет
г
все ответы верны
15
Отметьте правильную последовательность этапов организации и проведения сюжетно-ролевой игры. 1) сохранять игровую ситуацию; 2) ознакомить детей с планом игры и доработать его; 3) выбрать игру в соответствии с воспитательной задачей; 4) обеспечить позитивное восприятие и начать игру; 5) разработать план игры; 6) распределить игровые роли; 7) создать воображаемую ситуацию; 8) завершить игру в соответствии с разработанным планом.
а
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
б
4, 2, 1, 6, 7, 8, 3, 5
в
3, 5, 2, 7, 6, 4, 1, 8
г
8, 7, 1, 2, 5, 6, 3, 4
Ответить
26.06.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить