Речь как компонент педагогической культуры педагога дошкольного учреждения образования: культурные и методические требования
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Речь как компонент педагогической культуры педагога дошкольного учреждения образования: культурные и методические требования

Оценка 5
Сертификация
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 25.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Речь как компонент педагогической культуры педагога дошкольного учреждения образования: культурные и методические требования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Речь как компонент педагогической культуры педагога дошкольного учреждения образования: культурные и методические требования
1 ________– владение нормами устного и письменного литературного языка, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи.
2 Укажите, какие требования предъявляются к качеству голоса педагога.
3 Дикция – это:
4 Если у педагога возникают сомнения в правильности произнесения слов, то следует обратиться к __________ словарю.
5 Укажите компонент речи, который обусловлен спецификой устной речи, где особое значение приобретают интонация, жесты, мимика; является важным правильное использование интонационных средств выразительности: логического ударения, пауз, мелодичности речи, темпа.
6 Соотнесите средство выразительности речи и его содержание. 1) логическое ударение А) количество слов, произнесенных за определенную единицу времени 2) мелодичность речи Б) выделение из фразы главных по смыслу слов или словосочетаний путем повышения или понижения голоса 3) темп речи В) движение голоса в речи по высоте и силе Укажите правильный ответ.
7 Культурные и методические требования к речи педагога включают:
8 Укажите коммуникативное качество речи, предполагающее умение последовательно, непротиворечиво и аргументированно оформлять выражаемое содержание.
9 Укажите коммуникативное качество речи, которое предполагает соответствие ее смысловой стороны (плана содержания) отражаемой реальной действительности и проявляется в умении находить адекватное словесное выражение понятия.
10 Укажите коммуникативное качество речи, которое зависит от того, насколько велик индивидуальный запас языковых средств педагога.
11 Укажите коммуникативное качество речи, которое предполагает соблюдение не только языковых (в первую очередь — стилистических в области произношения и словоупотребления), но и этических норм.
12 Укажите коммуникативное качество речи, которое не просто передает новую информацию, а убеждает собеседника принять эту информацию, т.е. оказывает на него убеждающее воздействие.
13 Прочитайте утверждение. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Вербальная коммуникация — ϶ᴛᴏ общение с помощью слов. Утверждение 2. Невербальные средства коммуникации выражаются в одежде, прическе, мимике, позе, окружающих человека предметах.
14 Укажите, где неверно названы рекомендации по развитию речевой культуры педагога.
15 При общении с ребенком педагогу необходимо соблюдать следующие правила:
11.07.2018