Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология модульного обучения
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология модульного обучения
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
28.03.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология модульного
обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Модульное обучение - это:
а
форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений
б
способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации
в
тип обучения, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации, организует деятельность по их решению
г
процесс обучения с помощью сложных технических устройств
2
Какая существует связь между модульной технологией и программированным обучением?
а
программированное обучение находится в основе модульной технологии
б
модульная технология лежит в основе программированного обучения
в
модульная технология и программированное обучение являются коллективными способами обучения
г
связи не существует
3
Отметьте, что из нижеперечисленного является основной целью модульного обучения
а
использование технических средств обучения
б
создание условий для учащегося усваивать учебный материал с учетом индивидуальных особенностей
в
анализ многолетнего опыта внедрения автоматизированных систем
г
изучение текстового материала по любому учебному предмету
4
_______ – информационный блок, в который входит план действий, содержание учебного материала и руководство по его усвоению
а
модульная программа
б
учебный элемент
в
модуль
г
модульное обучение
5
Что из нижеперечисленного НЕ относится к принципам, на которых базируется построение модульных программ?
а
принцип двуплановости
б
принцип фундаментальности учебного материала
в
принцип разносторонности получения информации
г
принцип предметного подхода к построению содержания обучения
6
В чем заключается принцип реализации обратной связи в технологии модульного обучения?
а
в определении конечных результатов обучения
б
в модуле особое внимание уделяется фундаментальным знаниям
в
обучение строится по отдельным функциональным узлам – модулям
г
входной, текущий, обобщающий контроль
7
О какой педагогической технологии идет речь: Строится на идеях развивающего обучения посредством дифференциации содержания и дозы помощи учащемуся, а также организации учебной деятельности в разных формах.
а
модульная технология
б
игровые технологии
в
проблемная лекция
г
деловая игра
8
Прочитаете утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При составлении модулей учитель может вносить корректировки в структуру модуля, в его содержание, по-своему выстраивать систему целей и контроля в зависимости от своего личного методического багажа, уровня подготовки детей, режима работы школы. Утверждение 2. При составлении модулей учитель не может вносить корректировки в структуру модуля, в его содержание, по-своему выстраивать систему целей и контроля в зависимости от своего личного методического багажа, уровня подготовки детей, режима работы школы.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
верны оба утверждения
г
оба утверждения ошибочны
9
Прочитаете утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1: При использовании модульной технологии на уроке основным ориентиром является развитие учащегося, поэтому каждый модуль заставляет отвечать на вопросы – зачем, для чего, как это сделать, где и как применить полученные знания и умения. Утверждение 2: При использовании модульной технологии на уроке учитель выступает как организатор и руководитель процесса обучения.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
верны оба утверждения
г
оба утверждения ошибочны
10
Что из нижеперечисленного НЕ является характеристикой модульного обучения?
а
учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля
б
учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности
в
учебный процесс сконцентрирован на учащемся, а не на учителе
г
учащиеся внимательно слушают учителя и вместе выполняют все его указания
11
Выберите утверждение, которое НЕ имеет отношения к технологии модульного обучения.
а
учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах учащихся
б
учитель проводит фронтальный опрос
в
учитель своевременно видит проблемы в обучении и может их исправить
г
учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся
12
Какое из нижеперечисленных утверждений является верным?
а
модульная технология ориентирована на использование естественной потребности учащихся в познании окружающего мира, на развитие их самостоятельности и активности
б
модульная технология является таким способом обучения, при котором каждый учит каждого
в
модульная технология основывается на активном общении между учащимися
г
модульная технология предполагает сотрудничество с родителями
13
Обязательными условиями для применения модульной технологии являются:
а
достаточная подготовка учителя, его желание осваивать новые технологии обучения
б
возможность тиражирования модулей, так как каждый ученик должен быть обеспечен программой действий
в
готовность учащихся к выполнению самостоятельной учебно-познавательной деятельности
г
все ответы верны
14
Какую функцию выполняют учитель при использовании модульной технологии на уроке?
а
на всех этапах урока учитель выступает как организатор и руководитель процесса
б
учитель выступает как организатор и руководитель процесса только на начальном и заключительном этапах урока
в
учитель проводит промежуточный опрос
г
в начале урока учитель дает задание, в конце урока проводит проверку знаний
15
Укажите преимущества использования модульной технологии в обучении
а
комфортные для всех условия работы
б
создает надежную основу для индивидуальной и групповой работы учащихся
в
достигается гибкость и мобильность в формировании знаний и умений обучающихся, развивается их творческое и критическое мышление
г
все ответы верны
Ответить
29.07.2018
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы