ООО «Знанио»
Образовательная лицензия №5257

Образец сертификата

Образец свидетельства
Чтобы получить сертификат, пройдите тестирование
Вы можете дополнительно прослушать МЕДИАНАР по этой теме и получить свидетельство слушателя
ПЕРЕЙТИ К МЕДИАНАРУ
Вернуться к списку тестов

Педтестирование «Конкурентоспособность учреждения образования в современных условиях»

Для прохождения тестирования необходимо ответить на все вопросы ниже. Мы не ограничиваем время на прохождение. После ответа на все вопросы, нажмите на кнопку "Узнать результаты" в конце теста. Мы сразу же покажем результат и ошибки, а также дадим возможность заказать соответствующий подтверждающий документ. Удачи!

Вопрос №1

Как переводится термин PR, public relation?

Вопрос №2

В чем заключается роль PR-деятельности в сфере образования?

Вопрос №3

Что является основным критерием успешной PR-деятельности в образовательной среде?

Вопрос №4

Какие мероприятия включает в себя деятельность по связям с общественностью?

Вопрос №5

Что из перечисленного можно отнести к разновидности PR-деятельности?

Вопрос №6

Какие мероприятия способствуют формированию имиджа образовательного учреждения?

Вопрос №7

Что из вышеперечисленного относится к формам пиар-текстов?

Вопрос №8

В понятие «общественность» (применительно к образовательному учреждению) входит:

Вопрос №9

Какие мероприятия, проводимые в учреждении образования, способствуют формированию его положительного имиджа в глазах общественности?

Вопрос №10

В пиар-целях сайт учреждения образования используется для:

Вопрос №11

Укажите, какие возможности представляет международная деятельность для учреждения образования?

Вопрос №12

Что является одним из составляющих целевого результата PR-деятельности?

Вопрос №13

В каком случае пиар-деятельность образовательного учреждения даст наиболее значимый результат?

Вопрос №14

Что из перечисленного является составляющим звеном имиджа образовательного учреждения?

Вопрос №15

Какие вопросы помогает решить знание специфики применения PR-технологии в сфере образования, кроме вопросов продвижения организации?